Дайджест недели

На этой неделе завершилась Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете». На профессиональной площадке выступило 70 спикеров в четырех потоках: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Выступающие представили интересные и насыщенные кейсы по актуальным вопросам продвижения в Интернете. С докладом «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций» на конференции выступила генеральный директор MediaGuru Анна Караулова.

С 8 июня технология Digital Eye от «Яндекса» может определять, смотрит человек телевизор, или нет. Этот сервис поможет рекламодателям таргетировать рекламу на ежедневно смотрящую телевизор аудиторию, и на ту, которая телевизор и не включает. Инструмент основан на технологии «Крипта», которая вычисляет любые группы пользователей по их поведению в сети. Первые испытания «Яндекс» провел на рекламе Snickers. Рекламные объявления показывались аудитории, которая много смотрит телевизор, и той, которая его не смотрит. При этом CTR объявления во втором случае был вдвое выше.
Насколько эффективен будет новый инструмент от «Яндекса», покажет время, а вот исследование Reuters и Ipsos показало, что реклама на Facebook неэффективна. Четверо из пяти пользователей социальной сети ни разу не покупали товары и услуги из-за рекламы там. Исследование поставило под сомнение способность сети успешно монетизировать свою аудиторию. Никак не комментируя результаты, Facebook привел кейс Nutella, где продажи увеличились на 15% после рекламы в крупнейшей социальной сети.
Мобильная рекламная сеть WapStart разработала специально для Mail.ru Games пакет анимированных баннеров, позволяющих ротировать рекламные предложения в зависимости от таргетинга. Mail.ru решила придержаться более консервативного подхода в создании баннеров, не используя различных фишек, увеличивающих CTR на 10-15%, но сделала ставку на региональный таргетинг. Благодаря региональному таргетингу реклама индивидуализируется, а владелец телефона становится к ней лояльнее, что и ведет к повышению CTR.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? В нашем еженедельном обзоре мы собрали самые главные изменения соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В 14 выпуске вы узнаете о новых инструментах, сервисах и программах, а также результаты исследований пользовательского и маркетингового рынков. А еще сегодня у нас праздник, мы уже 15 лет на рынке интернет-маркетинга, ура! Новинки […]

Digital-дайджест. Выпуск 12

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю.  Сегодня узнаем об обновлениях в сервисах Яндекса и о поддержке авторов стримов от VK. А еще рассказываем про рост аудитории в Telegram и популярность YouTube Shorts, а также делимся российскими и зарубежными исследованиями.  Социальные сети и мессенджеры       1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 11

Традиционный краткий обзор digital-новостей. Все самое актуальное и интересное о крупных сервисах и соцсетях.  В новом дайджесте знакомимся с анонсом обновлений в Яндекс Дзен, возможностями Маркета, а также узнаем об изменениях маркетингового и пользовательского рынков.   Яндекс        1) Яндекс запускает формат еженедельных встреч с экспертами Яндекс Рекламы в Zoom. Встречи будут проходить в […]