Дайджест недели

Интернет-компания Google потребляет 1% мирового электричества. А весь Рунет вносит в экономику России почти такую же долю – примерно 1,7% от ВВП. По расчетам экспертов РАЭК, Рунет приносит отечественной экономике 750-850 миллиардов рублей в год. В 6% от российского ВВП, или 100 миллиардов долларов, они же 3 триллиона рублей, оценили компанию Facebook в ходе крупнейшего в истории Интернета IPO. За продажу акций, которые оцениваются в 38 долларов каждая, компания заработает 18 миллиардов долларов – неплохой заработок в пятничный майский день.

 Однако не все настроены столь радостно по отношению к свершившемуся IPO. Например, один из крупнейших рекламодателей США, автоконцерн General Motors, признал рекламу в Facebook неэффективной, и отказался платно рекламироваться в этой социальной сети. А ведь платная реклама – один из основных источников дохода Facebook. Тем не менее, на за создание контента в FB компания ежегодно платит 30 миллионов долларов – удалять свою страничку оттуда она вовсе не намерена.
Сегодня стало известно, что международный рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил российское рекламное агентство Grape.
«Мы видим в Possible возможность совместно бороться за международные тендеры и еще сильнее укрепить свою экспертизу в digital», — прокомментировал руководитель Grape Андрей Анищенко сделку с WPP. Консолидированная выручка агентства за 2011 год составила 425 миллионов рублей. Таким образом, общая прибыль дочерних компаний WWP в России будет составлять 200 миллионов долларов ежегодно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 10(50)

В новом дайджесте делимся актуальными новостями из мира digital, а также исследованиями и изменениями в соцсетях, интернет-сервисах, крупных маркетплейсах. Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц, VK разрешил добавлять в карточку товара видео, почти 25 млн россиян пользовались платными подписками на контент в 2022 г. — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс   […]

Digital-дайджест. Выпуск 9(49)

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю: от обновлений сервисов до исследований.   Яндекс вводит единую сертификацию Яндекс Рекламы, Маркет сам будет возвращать товары на витрину после отмены заказа, а в России вырос спрос на специалистов с навыками работы с нейросетями — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 7(47)

В digital-дайджесте мы собрали актуальные обновления сервисов и соцсетей, а также маркетинговые новости и исследования.  Яндекс опубликовал код счетчика Метрики, в VK Рекламе появилась автоматическая генерация видео для продвижения, а Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс выложил в открытый […]