Дайджест недели

Интернет-компания Google потребляет 1% мирового электричества. А весь Рунет вносит в экономику России почти такую же долю – примерно 1,7% от ВВП. По расчетам экспертов РАЭК, Рунет приносит отечественной экономике 750-850 миллиардов рублей в год. В 6% от российского ВВП, или 100 миллиардов долларов, они же 3 триллиона рублей, оценили компанию Facebook в ходе крупнейшего в истории Интернета IPO. За продажу акций, которые оцениваются в 38 долларов каждая, компания заработает 18 миллиардов долларов – неплохой заработок в пятничный майский день.

 Однако не все настроены столь радостно по отношению к свершившемуся IPO. Например, один из крупнейших рекламодателей США, автоконцерн General Motors, признал рекламу в Facebook неэффективной, и отказался платно рекламироваться в этой социальной сети. А ведь платная реклама – один из основных источников дохода Facebook. Тем не менее, на за создание контента в FB компания ежегодно платит 30 миллионов долларов – удалять свою страничку оттуда она вовсе не намерена.
Сегодня стало известно, что международный рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил российское рекламное агентство Grape.
«Мы видим в Possible возможность совместно бороться за международные тендеры и еще сильнее укрепить свою экспертизу в digital», — прокомментировал руководитель Grape Андрей Анищенко сделку с WPP. Консолидированная выручка агентства за 2011 год составила 425 миллионов рублей. Таким образом, общая прибыль дочерних компаний WWP в России будет составлять 200 миллионов долларов ежегодно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? В нашем еженедельном обзоре мы собрали самые главные изменения соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В 14 выпуске вы узнаете о новых инструментах, сервисах и программах, а также результаты исследований пользовательского и маркетингового рынков. А еще сегодня у нас праздник, мы уже 15 лет на рынке интернет-маркетинга, ура! Новинки […]

Digital-дайджест. Выпуск 12

В свежем дайджесте мы собрали самые актуальные новости и события в digital за неделю.  Сегодня узнаем об обновлениях в сервисах Яндекса и о поддержке авторов стримов от VK. А еще рассказываем про рост аудитории в Telegram и популярность YouTube Shorts, а также делимся российскими и зарубежными исследованиями.  Социальные сети и мессенджеры       1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 11

Традиционный краткий обзор digital-новостей. Все самое актуальное и интересное о крупных сервисах и соцсетях.  В новом дайджесте знакомимся с анонсом обновлений в Яндекс Дзен, возможностями Маркета, а также узнаем об изменениях маркетингового и пользовательского рынков.   Яндекс        1) Яндекс запускает формат еженедельных встреч с экспертами Яндекс Рекламы в Zoom. Встречи будут проходить в […]