Дайджест недели

Интернет-компания Google потребляет 1% мирового электричества. А весь Рунет вносит в экономику России почти такую же долю – примерно 1,7% от ВВП. По расчетам экспертов РАЭК, Рунет приносит отечественной экономике 750-850 миллиардов рублей в год. В 6% от российского ВВП, или 100 миллиардов долларов, они же 3 триллиона рублей, оценили компанию Facebook в ходе крупнейшего в истории Интернета IPO. За продажу акций, которые оцениваются в 38 долларов каждая, компания заработает 18 миллиардов долларов – неплохой заработок в пятничный майский день.

 Однако не все настроены столь радостно по отношению к свершившемуся IPO. Например, один из крупнейших рекламодателей США, автоконцерн General Motors, признал рекламу в Facebook неэффективной, и отказался платно рекламироваться в этой социальной сети. А ведь платная реклама – один из основных источников дохода Facebook. Тем не менее, на за создание контента в FB компания ежегодно платит 30 миллионов долларов – удалять свою страничку оттуда она вовсе не намерена.
Сегодня стало известно, что международный рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил российское рекламное агентство Grape.
«Мы видим в Possible возможность совместно бороться за международные тендеры и еще сильнее укрепить свою экспертизу в digital», — прокомментировал руководитель Grape Андрей Анищенко сделку с WPP. Консолидированная выручка агентства за 2011 год составила 425 миллионов рублей. Таким образом, общая прибыль дочерних компаний WWP в России будет составлять 200 миллионов долларов ежегодно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, наш материал поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой. Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают […]

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]