Дайджест недели

Интернет-компания Google потребляет 1% мирового электричества. А весь Рунет вносит в экономику России почти такую же долю – примерно 1,7% от ВВП. По расчетам экспертов РАЭК, Рунет приносит отечественной экономике 750-850 миллиардов рублей в год. В 6% от российского ВВП, или 100 миллиардов долларов, они же 3 триллиона рублей, оценили компанию Facebook в ходе крупнейшего в истории Интернета IPO. За продажу акций, которые оцениваются в 38 долларов каждая, компания заработает 18 миллиардов долларов – неплохой заработок в пятничный майский день.

 Однако не все настроены столь радостно по отношению к свершившемуся IPO. Например, один из крупнейших рекламодателей США, автоконцерн General Motors, признал рекламу в Facebook неэффективной, и отказался платно рекламироваться в этой социальной сети. А ведь платная реклама – один из основных источников дохода Facebook. Тем не менее, на за создание контента в FB компания ежегодно платит 30 миллионов долларов – удалять свою страничку оттуда она вовсе не намерена.
Сегодня стало известно, что международный рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил российское рекламное агентство Grape.
«Мы видим в Possible возможность совместно бороться за международные тендеры и еще сильнее укрепить свою экспертизу в digital», — прокомментировал руководитель Grape Андрей Анищенко сделку с WPP. Консолидированная выручка агентства за 2011 год составила 425 миллионов рублей. Таким образом, общая прибыль дочерних компаний WWP в России будет составлять 200 миллионов долларов ежегодно.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 35 (75)

Digital-обзор прошедшей недели: маркетинговые исследования, актуальные новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов и сервисов. В Метрике появились новые ecommerce-отчеты, VK добавил еще один вариант пополнения счета в Рекламе, а россияне в среднем проводят в онлайн-магазинах 84 часа в год — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) В Метрике появились новые ecommerce-отчеты. […]

Digital-дайджест. Выпуск 34 (74)

Что нового в интернет-маркетинге за неделю? В дайджесте вы узнаете главные обновления сервисов, а также новости рынка, ИИ, соцсетей и исследования. В Директе теперь можно ставить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений, в VK Звонках появились субтитры и текстовая расшифровка, а соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для fashion — об этом и не только […]

Digital-дайджест. Выпуск 33 (73)

Краткий digital-обзор прошедшей недели: исследования, последние новости маркетингового рынка, соцсетей, ИИ и онлайн-сервисов.   В Директе появились товарные видео, VK Реклама запустила продвижение лид-форм, а спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов вырос в 3 раза — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запустил новый вид Сплита – […]