Дайджест недели

Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords проводит тестирование новой функциональной возможности – интеграции с системой Google Analytics, а также отображения актуальных аналитических данных прямо в пользовательском аккаунте системы Google AdWords. По данным издания Internet Technologies, новые функции на сегодняшний день доступны лишь ограниченному количеству пользователей и исключительно в режиме бета-тестирования. Рекламодатели, попавшие в ограниченный круг тестеров, смогут наблюдать данные из системы Google Analytics во вкладке Кампании — раздел Столбцы. Помимо привычных для пользователей системы Google AdWords метрик там будет присутствовать вкладка Google Analytics. Именно в ней будут отображаться показатели отказов, а также информация о количестве просмотров страниц и средней длительности пребывания пользователей на сайте.

А тем временем сервис статистики поисковой рекламы ADVSE.RU анонсировал появление нового инструмента — бесплатного сервиса для работы с ключевыми словами. Сервис работает по принципу сервиса Яндекс.Вордстат, но на деле инструмент оказывается более функциональным: он может не только найти необходимые словосочетания, но и подобрать ключевые фразы. Продвинутым специалистам инструмент может помочь в некоторых задачах. Но в целом, он пока не может заменить Wordstat от Яндекса.

В январе Google предупреждал о возможной пессимизации сайтов за то, что они переполнены рекламой. Если же взглянуть на собственные страницы Google, можно заметить интересную тенденцию. Более 50% страницы выдачи без скролла занимают рекламные сообщения. Например, как при поисковом запросе «кредитные карты». Еще 31% страницы занимает навигация — располагаясь вверху и слева. На органическую выдачу остается лишь 17 %. Но при этом большинство пользователей вообще не могут увидеть эту выдачу без прокрутки вниз. В зависимости от типа устройств, с которых пользователи смотрят страницу Google, по данным Econsultancy, только 40% пользователей увидят название первого результата органического поиска. 90% посетителей без прокрутки не смогут увидеть третий результат выдачи.

Как отмечает Seopro, компанией Wordstream было проведено исследование с целью оценить количественный состав кликов, совершаемых пользователями в США по результатам органического поиска (но ключевиками с явно коммерческими намерениями) и по платным ссылкам в выдаче Google. Оказалось, что количество переходов по платным ссылкам практически в два раза больше. Так, доля кликов на платные результаты составляет 64.6%, в то время как на органические результаты приходится 35.4% переходов из выдачи. Причиной высокой популярности у пользователей коммерческих ссылок считается постоянное увеличение новых рекламных форматов в SERP Google. Это реклама внизу страницы, локальные и социальные результаты, а не просто столбик справа от выдачи. Wordstream считает, что Google просто борется против бесплатных кликов, увеличивая сложность получения кликов в органической выдаче по коммерческим запросам. 

Новая рекламная система Facebook попытается испортить имидж классическому таргетингу объявлений Google и «Яндекс». В старых механизмах по умолчанию не предполагается, что используются предельно точные данные о пользователе. А новая Facebook-реклама лишена подобной неполноты, и в этом виде выходит за пределы соцсети в большой web. А главное, профильные FB-сведения и граф лайков теперь будут обогащаться данными третьих сайтов — в том числе и теми, что сегодня для таргетинга используют Google или «Яндекс». Сейчас уже тестируется промежуточное решение Facebook Ad Exchange. В этой схеме комбинируются данные FB и данные третей стороны для отображения объявлений внутри соцсети.

Google AdWords объявил о запуске одной из самых популярных функций коммерческого поиска Google – Живой поиск («Search as your type»). Новый функционал основан на поисковых подсказках Google и позволяет показать потенциальным покупателям быстрые результаты поиска по товарам. Как отмечают разработчики, «Search as your type» помогает повысить показатели продаж и частоту конверсий на сайтах продавцов. Когда посетители интернет-магазина осуществляют поиск конкретного товара, по мере ввода слова или фразы Google «догадывается», что ищет пользователь и предлагает подсказки с фотографиями товаров, описанием, ценой. Это позволяет быстрее перейти к покупке.

Новый функционал будет доступен пока только американским пользователям AdWords. Услуга будет бесплатной при нагрузке до 25 млн. поисков в год. В ближайшие месяцы Google планирует расширить тестирование новой функции для большего числа интернет-магазинов. Желающие стать участниками тестирования могут заполнить форму.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

10 причин, почему данные в Яндекс Директе и Яндекс Метрике не сходятся

Если у вас не сходятся данные в Директе и Метрике, возможно, вы не учитываете различия в механике отслеживания конверсий, путаете визиты с кликами или используете разные модели атрибуции. Эти и еще 7 причин, по которым данные могут не сходиться, разбирает руководитель отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Любимцев. Вопрос «Почему статистика в Яндекс Директе отличается от статистики в Яндекс Метрике?» возникает от непонимания, как устроена механика работы отчетов и интеграция двух сервисов. […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]