Дайджест недели

Целый год Google внимательно слушал отзывы рекламодателей и агентств о своем сервисе Google AdWords, результатом чего стал выпуск обновленного интерфейса программы. С этой недели новый вид AdWords стал доступен по всему миру. Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах. По мнению разработчиков, новый интерфейс стал привлекательнее визуально, сохранив всю привычную функциональность.

Делаете рассылки но не можете отследить их эффективность? Яндекс.Метрика теперь облегчит эту задачу – теперь среди источников трафика появился источник «Почтовые рассылки». Настроить его легко, а пользы он принесет много.

Небольшое улучшение, призванное помочь неопытным пользователям, добавилось и к Google Analytics. В отчете «Содержание сайта» — «Все страницы» добавилась метрика «Входы». Благодаря ей стало удобнее отслеживать количество посещений сайта пользователями с определенной страницы или набора страниц. Число посетителей, совершивших отказ со страницы, можно подсчитать по формуле: показатель отказов умножить на количество входов. Раньше здесь было легко совершить ошибку, считая это число по просмотрам страниц.

Кроме этого, Google Analytics запустил новый сервис Эксперименты. Сервис Эксперименты предназначен для оптимизации страниц сайта в соответствии с поставленными в Google Analytics задачами. Он позволяет создать несколько вариантов страницы и показать ее разным пользователям. После чего будет выбран наиболее подходящий для поставленых целей вариант. При этом развитие Оптимизатора веб-сайтов будет прекращено 1-го августа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 70 (161)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и маркетплейсов. Продавцы Ozon смогут продвигать свои товары у блогеров VK, Авито Реклама запустила рекламный кабинет для бизнеса, а 75% компаний планируют нарастить онлайн-продвижение интернет-магазинов — об этом и не только в новом выпуске. Расскажем обо всем подробнее, но для начала — отличная новость! 4 июня […]

Digital-дайджест. Выпуск 69 (160)

В новом дайджесте рассказываем о тестированиях и обновлениях сервисов, которые помогут в подготовке, запуске и анализе рекламы. А еще делимся исследованиями, прогнозами и парой масштабных ивентов в Москве. Оформить и оплатить заказ можно прямо в Поиске Яндекса одной кнопкой, рынок готовится к изменениям после запрета рекламы в Instagram*, а россияне рассказали, где чаще замечают рекламу […]

Digital-дайджест. Выпуск 68 (159)

Наш традиционный дайджест поможет вам удержаться на плаву в потоке диджитал-обновлений и не пропустить главные новости недели. А еще делимся исследованиями, креативами, прорывами в ИИ и анонсами ивентов. Яндекс добавил Алису в Поиск, Telegram впервые запустил инструмент для отслеживания конверсий, а онлайн-торговля становится приоритетом для российских предпринимательниц — об этом и не только в свежем […]