Дайджест недели

Целый год Google внимательно слушал отзывы рекламодателей и агентств о своем сервисе Google AdWords, результатом чего стал выпуск обновленного интерфейса программы. С этой недели новый вид AdWords стал доступен по всему миру. Новый дизайн упрощает интерфейс AdWords, а меню, вкладки, навигация и кнопки не отвлекают пользователя от данных, позволяя взгляду фиксироваться непосредственно на цифрах. По мнению разработчиков, новый интерфейс стал привлекательнее визуально, сохранив всю привычную функциональность.

Делаете рассылки но не можете отследить их эффективность? Яндекс.Метрика теперь облегчит эту задачу – теперь среди источников трафика появился источник «Почтовые рассылки». Настроить его легко, а пользы он принесет много.

Небольшое улучшение, призванное помочь неопытным пользователям, добавилось и к Google Analytics. В отчете «Содержание сайта» — «Все страницы» добавилась метрика «Входы». Благодаря ей стало удобнее отслеживать количество посещений сайта пользователями с определенной страницы или набора страниц. Число посетителей, совершивших отказ со страницы, можно подсчитать по формуле: показатель отказов умножить на количество входов. Раньше здесь было легко совершить ошибку, считая это число по просмотрам страниц.

Кроме этого, Google Analytics запустил новый сервис Эксперименты. Сервис Эксперименты предназначен для оптимизации страниц сайта в соответствии с поставленными в Google Analytics задачами. Он позволяет создать несколько вариантов страницы и показать ее разным пользователям. После чего будет выбран наиболее подходящий для поставленых целей вариант. При этом развитие Оптимизатора веб-сайтов будет прекращено 1-го августа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 95 (186)

В первом зимнем дайджесте все по привычной схеме. Промониторили площадки и собрали самое важное за неделю о контенте, маркетинге и Al-сервисах.  Яндекс представил AI Search для поиска в бизнесе, Шедеврум запустил монетизацию для авторов нейроконтента, а продажи премиум-товаров на маркетплейсах выросли в несколько раз — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 94 (185)

Традиционный digital-обзор. Делимся подборкой маркетинговых исследований, а также апдейтами сервисов, новинками ИИ-технологий и соцсетей. MediaGuru завоевало награду на AdIndex Awards 2025, VK объединит рекламные сервисы на платформе VK Реклама, а ИИ и Max стали лидерами среди часто упоминаемых слов в соцсетях — об этом и не только в новом выпуске.      1) MediaGuru на AdIndex […]

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]