Дайджест недели

Если цифры, данные Google, не преувеличены, то с помощью его сервиса AdMob рекламу можно размещать на 350 миллионах мобильных устройств и в более чем 300 тысячах приложений. Google купил этот сервис 2 года назад и недавно анонсировал, что работающие с AdWords рекламодатели смогут создавать через его интерфейс мобильные кампании.

Еще одна рекламная новинка, о которой стало известно на этой неделе, – сервис Facebook Exchange. Эта технология позволит проводить точный таргетинг в реальном времени. Если, например, пользователь будет смотреть на туристическом сайте о путешествии на Гавайи, но покупку тура не сделает и перейдет на свою страничку в FB, ему будет показана реклама того самого тура на Гавайи. При этом компания, которую не раз обвиняли в сборе и использовании личных данных своих пользователей, гарантирует, что рекламодателю не будут известны никакие подробности поведения конкретного пользователя в интернете.

Упомянутые выше компании, а также еще несколько крупных интернет-компаний недавно создали партнерский союз по борьбе с вредоносной рекламой. Жуликам в сети теперь придется туго – Ads Integrity Alliance, как назвали свой союз компании, будет отслеживать и предотвращать попытки размещения рекламы, содержащей вредоносные коды, призывы вступить в очередную аферу и предлагающей купить контрафакт. Предпосылки для такого объединения более чем существенны – в прошлом году Google заплатил 500 миллионов штрафа за недобросовестную рекламу сети аптек.

Сервис контекстной и медийной рекламы Rorer недавно приостановил свою работу. Об этом сообщил его руководитель Антон Болотов. Rorer не принимает новые заказы, а уже запущенные в работу доведет до конца в соответствии с обязательствами. Болотов в своем письме поблагодарил всех, кто сотрудничал с Rorer.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 20 (60)

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? В дайджесте мы собрали главные обновления сервисов, а также новости рынка, соцсетей и исследования. Партнеры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad, VK Реклама разрешила тестировать до 4 лид-форм, а 53% россиян хотят использовать ChatGPT — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (59)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и крупных сервисов. Яндекс запустил стратегию «Рост визитов на сайте», в Мастере кампаний появилась история изменений, а Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запустил в открытую бету новую стратегию […]

Digital-дайджест. Выпуск 18 (58)

Краткий обзор главных изменений в digital за короткую рабочую неделю. Делимся исследованиями, обновлениями соцсетей и сервисов, а также новостями хай-тек технологий.  VK готовит к запуску аналог Tinder, ИИ теперь доступен в сервисе DashaMail, а почти 70% россиян всегда работают на майских праздниках — об этом и не только в новом выпуске. Социальные сети     […]