Дайджест недели

Если цифры, данные Google, не преувеличены, то с помощью его сервиса AdMob рекламу можно размещать на 350 миллионах мобильных устройств и в более чем 300 тысячах приложений. Google купил этот сервис 2 года назад и недавно анонсировал, что работающие с AdWords рекламодатели смогут создавать через его интерфейс мобильные кампании.

Еще одна рекламная новинка, о которой стало известно на этой неделе, – сервис Facebook Exchange. Эта технология позволит проводить точный таргетинг в реальном времени. Если, например, пользователь будет смотреть на туристическом сайте о путешествии на Гавайи, но покупку тура не сделает и перейдет на свою страничку в FB, ему будет показана реклама того самого тура на Гавайи. При этом компания, которую не раз обвиняли в сборе и использовании личных данных своих пользователей, гарантирует, что рекламодателю не будут известны никакие подробности поведения конкретного пользователя в интернете.

Упомянутые выше компании, а также еще несколько крупных интернет-компаний недавно создали партнерский союз по борьбе с вредоносной рекламой. Жуликам в сети теперь придется туго – Ads Integrity Alliance, как назвали свой союз компании, будет отслеживать и предотвращать попытки размещения рекламы, содержащей вредоносные коды, призывы вступить в очередную аферу и предлагающей купить контрафакт. Предпосылки для такого объединения более чем существенны – в прошлом году Google заплатил 500 миллионов штрафа за недобросовестную рекламу сети аптек.

Сервис контекстной и медийной рекламы Rorer недавно приостановил свою работу. Об этом сообщил его руководитель Антон Болотов. Rorer не принимает новые заказы, а уже запущенные в работу доведет до конца в соответствии с обязательствами. Болотов в своем письме поблагодарил всех, кто сотрудничал с Rorer.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 8

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? Мы собрали краткий обзор самых главных изменений соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В этом выпуске вы узнаете о новых инструментах, приложениях и обновлениях, а также результаты пользовательских исследований.  Социальные сети        Топ самых активных соцсетей для медиа за месяц по данным JagaJam. Самые активные соцсети для […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 6

Разбираем главные digital-новости прошедшей недели с комментариями наших специалистов.  В свежем дайджесте вы узнаете, какие браузеры самые популярные в апреле, новинки от соцсетей и мессенджеров, а также в какое время лучше размещать видео на YouTube и на какой период россияне запаслись непродовольственными товарами. Какие браузеры самые популярные в мире в апреле 2022 года? Служба веб-аналитики […]