Дайджест недели

Если цифры, данные Google, не преувеличены, то с помощью его сервиса AdMob рекламу можно размещать на 350 миллионах мобильных устройств и в более чем 300 тысячах приложений. Google купил этот сервис 2 года назад и недавно анонсировал, что работающие с AdWords рекламодатели смогут создавать через его интерфейс мобильные кампании.

Еще одна рекламная новинка, о которой стало известно на этой неделе, – сервис Facebook Exchange. Эта технология позволит проводить точный таргетинг в реальном времени. Если, например, пользователь будет смотреть на туристическом сайте о путешествии на Гавайи, но покупку тура не сделает и перейдет на свою страничку в FB, ему будет показана реклама того самого тура на Гавайи. При этом компания, которую не раз обвиняли в сборе и использовании личных данных своих пользователей, гарантирует, что рекламодателю не будут известны никакие подробности поведения конкретного пользователя в интернете.

Упомянутые выше компании, а также еще несколько крупных интернет-компаний недавно создали партнерский союз по борьбе с вредоносной рекламой. Жуликам в сети теперь придется туго – Ads Integrity Alliance, как назвали свой союз компании, будет отслеживать и предотвращать попытки размещения рекламы, содержащей вредоносные коды, призывы вступить в очередную аферу и предлагающей купить контрафакт. Предпосылки для такого объединения более чем существенны – в прошлом году Google заплатил 500 миллионов штрафа за недобросовестную рекламу сети аптек.

Сервис контекстной и медийной рекламы Rorer недавно приостановил свою работу. Об этом сообщил его руководитель Антон Болотов. Rorer не принимает новые заказы, а уже запущенные в работу доведет до конца в соответствии с обязательствами. Болотов в своем письме поблагодарил всех, кто сотрудничал с Rorer.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 40 (131)

Возвращаемся с изменениями в диджитал за неделю. Собрали главные новости соцсетей, маркетплейсов и сервисов. Отметили ключевые исследования и рассказали, на какие мероприятия можно сходить. «Яндекс Маркет» сделал отдельную витрину с китайскими товарами, Сбер купил Нетологию и Фоксфорд, а представители старшего поколения чаще других отказываются от курьерской доставки — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 39 (130)

Изменения в диджитал за неделю: обновления рекламных инструментов, новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов, а также подборка исследований. На Rutube появились донаты и раздел для блогеров, товары с Ozon можно купить прямо в VK, а 51% российских компаний не готовы к внедрению ИИ — об этом и многом другом в нашем дайджесте.      1) Яндекс обновил […]

Digital-дайджест. Выпуск 38 (129)

В еженедельном дайджесте вы узнаете обновления Директа, Маркета, Метрики и соцсетей. А также маркетинговые новости рынка, исследования и свежие функции Al-сервисов. В России могут ввести сбор за интернет-рекламу, Маркет упростил перенос карточек товаров с других маркетплейсов, а 95% пользователей читают отзывы в интернете при выборе товаров и услуг — об этом и многом другом в […]