Биржа в Вконтакте — новый этап развития соцмедиа

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

 

В ноябре социальная сеть «Вконтакте»  запустила биржу постов. Суть системы  в том, что теперь рекламодатели ресурса смогут самостоятельно и напрямую закупать рекламные места у создателей групп и пабликов. Биржа предлагает крупных рекламодателей, и это основное ее преимущество перед другими способами размещения.

Комиссия  для большинства сообществ составляет всего лишь 20%, что является очень низкой ценой для российского рекламного рынка.

— Комиссия для десятков крупных сообществ с ежедневным охватом в сотни тысяч пользователей будет выше, однако и в их случае большая часть дохода достанется именно создателям сообществ, пояснил основатель сети Павел Дуров на свой странице Вконтакте .

На сегодняшний день биржа автоматически доступна пока лишь крупным пабликам с охватом 100 тысяч пользователей в сутки. Остальные получают доступ после отправления запроса.

По мнению Дурова, эта биржевая платформа сможет дать новые рабочие места для журналистов, художников и фотографов. Ведение групп и страниц станет законным и перспективным видом бизнеса.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку