Биржа в Вконтакте — новый этап развития соцмедиа

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

 

В ноябре социальная сеть «Вконтакте»  запустила биржу постов. Суть системы  в том, что теперь рекламодатели ресурса смогут самостоятельно и напрямую закупать рекламные места у создателей групп и пабликов. Биржа предлагает крупных рекламодателей, и это основное ее преимущество перед другими способами размещения.

Комиссия  для большинства сообществ составляет всего лишь 20%, что является очень низкой ценой для российского рекламного рынка.

— Комиссия для десятков крупных сообществ с ежедневным охватом в сотни тысяч пользователей будет выше, однако и в их случае большая часть дохода достанется именно создателям сообществ, пояснил основатель сети Павел Дуров на свой странице Вконтакте .

На сегодняшний день биржа автоматически доступна пока лишь крупным пабликам с охватом 100 тысяч пользователей в сутки. Остальные получают доступ после отправления запроса.

По мнению Дурова, эта биржевая платформа сможет дать новые рабочие места для журналистов, художников и фотографов. Ведение групп и страниц станет законным и перспективным видом бизнеса.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: