Биржа в Вконтакте — новый этап развития соцмедиа

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

 

В ноябре социальная сеть «Вконтакте»  запустила биржу постов. Суть системы  в том, что теперь рекламодатели ресурса смогут самостоятельно и напрямую закупать рекламные места у создателей групп и пабликов. Биржа предлагает крупных рекламодателей, и это основное ее преимущество перед другими способами размещения.

Комиссия  для большинства сообществ составляет всего лишь 20%, что является очень низкой ценой для российского рекламного рынка.

— Комиссия для десятков крупных сообществ с ежедневным охватом в сотни тысяч пользователей будет выше, однако и в их случае большая часть дохода достанется именно создателям сообществ, пояснил основатель сети Павел Дуров на свой странице Вконтакте .

На сегодняшний день биржа автоматически доступна пока лишь крупным пабликам с охватом 100 тысяч пользователей в сутки. Остальные получают доступ после отправления запроса.

По мнению Дурова, эта биржевая платформа сможет дать новые рабочие места для журналистов, художников и фотографов. Ведение групп и страниц станет законным и перспективным видом бизнеса.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]