Баллы в Яндекс.Директ

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Баллы в Яндекс.Директе придуманы для искусственного ограничения нагрузки на сервера.

Как известно, интерфейс управления кампаниями через xls-файлы предоставляется бесплатно, однако за каждую операцию редактирования необходимо расплачиваться баллами. Баллы начисляются один раз в сутки в ночное время, все баллы, не потраченные за предыдущие 24 часа, «сгорают».
На количество начисляемых баллов влияют следующие факторы:
• Количество отклоненных на модерации объявлений
• Количество фраз, отключенных за недостаточный CTR
• Средний CTR рекламных кампаний
• Средний бюджет списываемых средств
Проверить баланс с баллами можно, выбрав параметр «Управление кампаниями с помощью Excel».
ВАЖНО:
Баллы для интерфейса Яндекс.Директ и Яндекс.Коммандер используются разные. Если у вас израсходовался баланс в интерфейсе системы, пользуйтесь Коммандером.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]