Баллы в Яндекс.Директ

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Баллы в Яндекс.Директе придуманы для искусственного ограничения нагрузки на сервера.

Как известно, интерфейс управления кампаниями через xls-файлы предоставляется бесплатно, однако за каждую операцию редактирования необходимо расплачиваться баллами. Баллы начисляются один раз в сутки в ночное время, все баллы, не потраченные за предыдущие 24 часа, «сгорают».
На количество начисляемых баллов влияют следующие факторы:
• Количество отклоненных на модерации объявлений
• Количество фраз, отключенных за недостаточный CTR
• Средний CTR рекламных кампаний
• Средний бюджет списываемых средств
Проверить баланс с баллами можно, выбрав параметр «Управление кампаниями с помощью Excel».
ВАЖНО:
Баллы для интерфейса Яндекс.Директ и Яндекс.Коммандер используются разные. Если у вас израсходовался баланс в интерфейсе системы, пользуйтесь Коммандером.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку