Баллы в Яндекс.Директ

Баллы в Яндекс.Директе придуманы для искусственного ограничения нагрузки на сервера.

Как известно, интерфейс управления кампаниями через xls-файлы предоставляется бесплатно, однако за каждую операцию редактирования необходимо расплачиваться баллами. Баллы начисляются один раз в сутки в ночное время, все баллы, не потраченные за предыдущие 24 часа, «сгорают».
На количество начисляемых баллов влияют следующие факторы:
• Количество отклоненных на модерации объявлений
• Количество фраз, отключенных за недостаточный CTR
• Средний CTR рекламных кампаний
• Средний бюджет списываемых средств
Проверить баланс с баллами можно, выбрав параметр «Управление кампаниями с помощью Excel».
ВАЖНО:
Баллы для интерфейса Яндекс.Директ и Яндекс.Коммандер используются разные. Если у вас израсходовался баланс в интерфейсе системы, пользуйтесь Коммандером.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]