Автоматический подбор синонимов в Директе

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

pushkin-duyelyant-575x363

Яндекс.Директ сможет автоматически подбирать и показывать объявления, синонимичные поисковому запросу пользователя. Алгоритм будет внедряться со следующей недели. Это упростит жизнь рекламодателям, вынужденным подбирать огромное количество синонимов для ключевых фраз. Пользователям тоже станет значительно удобнее искать продавцов.

Директ уже научился не обращать внимания на раскладку клавиатуры и опечатки, так что подбор синонимов стал удачным и закономерным шагом вперед.

Стоимость будет рассчитываться по цене ключевой фразы, поэтому никаких дополнительных операций от рекламодателя не требуется. Прогноз CTR необходимо будет указывать также только по ключевой фразе. Отслеживать статистику по синонимам рекламодатели смогут в новой специально созданной вкладке в Директе. Использовать эти данные можно по своему усмотрению — добавлять синонимы к ключевым словам или в список минус-слов.

Более подробную информацию вы можете узнать у менеджеров Яндекса или специалистов MediaGuru.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]