Автоматический подбор синонимов в Директе

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

pushkin-duyelyant-575x363

Яндекс.Директ сможет автоматически подбирать и показывать объявления, синонимичные поисковому запросу пользователя. Алгоритм будет внедряться со следующей недели. Это упростит жизнь рекламодателям, вынужденным подбирать огромное количество синонимов для ключевых фраз. Пользователям тоже станет значительно удобнее искать продавцов.

Директ уже научился не обращать внимания на раскладку клавиатуры и опечатки, так что подбор синонимов стал удачным и закономерным шагом вперед.

Стоимость будет рассчитываться по цене ключевой фразы, поэтому никаких дополнительных операций от рекламодателя не требуется. Прогноз CTR необходимо будет указывать также только по ключевой фразе. Отслеживать статистику по синонимам рекламодатели смогут в новой специально созданной вкладке в Директе. Использовать эти данные можно по своему усмотрению — добавлять синонимы к ключевым словам или в список минус-слов.

Более подробную информацию вы можете узнать у менеджеров Яндекса или специалистов MediaGuru.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]