Автоматический подбор синонимов в Директе

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

pushkin-duyelyant-575x363

Яндекс.Директ сможет автоматически подбирать и показывать объявления, синонимичные поисковому запросу пользователя. Алгоритм будет внедряться со следующей недели. Это упростит жизнь рекламодателям, вынужденным подбирать огромное количество синонимов для ключевых фраз. Пользователям тоже станет значительно удобнее искать продавцов.

Директ уже научился не обращать внимания на раскладку клавиатуры и опечатки, так что подбор синонимов стал удачным и закономерным шагом вперед.

Стоимость будет рассчитываться по цене ключевой фразы, поэтому никаких дополнительных операций от рекламодателя не требуется. Прогноз CTR необходимо будет указывать также только по ключевой фразе. Отслеживать статистику по синонимам рекламодатели смогут в новой специально созданной вкладке в Директе. Использовать эти данные можно по своему усмотрению — добавлять синонимы к ключевым словам или в список минус-слов.

Более подробную информацию вы можете узнать у менеджеров Яндекса или специалистов MediaGuru.

 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]