Автоматический подбор синонимов в Директе

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

pushkin-duyelyant-575x363

Яндекс.Директ сможет автоматически подбирать и показывать объявления, синонимичные поисковому запросу пользователя. Алгоритм будет внедряться со следующей недели. Это упростит жизнь рекламодателям, вынужденным подбирать огромное количество синонимов для ключевых фраз. Пользователям тоже станет значительно удобнее искать продавцов.

Директ уже научился не обращать внимания на раскладку клавиатуры и опечатки, так что подбор синонимов стал удачным и закономерным шагом вперед.

Стоимость будет рассчитываться по цене ключевой фразы, поэтому никаких дополнительных операций от рекламодателя не требуется. Прогноз CTR необходимо будет указывать также только по ключевой фразе. Отслеживать статистику по синонимам рекламодатели смогут в новой специально созданной вкладке в Директе. Использовать эти данные можно по своему усмотрению — добавлять синонимы к ключевым словам или в список минус-слов.

Более подробную информацию вы можете узнать у менеджеров Яндекса или специалистов MediaGuru.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]