Агентство MediaGuru предлагает попробовать сервис коллтрекинга CallTouch. Первый месяц бесплатно, поэтому клиенты могут оценить необходимость этого инструмента и принять решение о подключении уже после истечения пробного периода.
Условия для клиентов:
- — Вы размещаете рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords
- — Бюджет рекламных кампаний – более 200 тысяч рублей в месяц
Условия акции:
- — Номер с кодом +7 (499) предоставляется без ограничений
- — Для номеров с кодом +7 (495) или 8 (800) рассчитывается абонентская плата в зависимости от посещаемости вашего сайта. MediaGuru готово оплатить первый месяц, если стоимость абонентской платы не будет превышать 20 000 рублей.
В течение месяца бесплатного использования CallTouch вам будут доступны следующие возможности сервиса:
1. Функции по умолчанию
- — Импорт расходов из рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ
- — Импорт звонков в Google Analytics и Яндекс.Метрику
- — Настройка пользовательских отчётов
- — Отчёт на почту о неудачных звонках
2. Функции для профессионалов
- — Подключение заявок и заказов с сайта к calltouch API (goo.gl/LSMeb9)
- — Настройка пользовательских метрик: процент показов над результатами поиска и адрес площадки в РСЯ и КМС
- — Оптимизатор рекламных кампаний
3. Интеграции
- — С рекламными площадками Яндекс.Директ и Google Adwords
- — С системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
- — С CRM системами AmoCRM, МойСклад и RetailCRM (интеграция с CRM системами осуществляется бесплатно при отсутствии нестандартных подключений)
Акция действует до 31 ноября 2017 года. Подробности узнавайте в отделе автоматизации и аналитики MediaGuru. Руководитель отдела — Павел Мрыкин. Все вопросы вы можете направить на почту analytics@mediaguru.ru или задать по телефону +7 (495) 540-47-07.