Акция: месяц бесплатного отслеживания звонков

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Агентство MediaGuru предлагает попробовать сервис коллтрекинга CallTouch. Первый месяц бесплатно, поэтому клиенты могут оценить необходимость этого инструмента и принять решение о подключении уже после истечения пробного периода.

Условия для клиентов:

  • — Вы размещаете рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords
  • — Бюджет рекламных кампаний – более 200 тысяч рублей в месяц

 Условия акции:

  • — Номер с кодом +7 (499) предоставляется без ограничений
  • — Для номеров с кодом +7 (495) или 8 (800) рассчитывается абонентская плата в зависимости от посещаемости вашего сайта. MediaGuru готово оплатить первый месяц, если стоимость абонентской платы не будет превышать 20 000 рублей.

В течение месяца бесплатного использования CallTouch вам будут доступны следующие возможности сервиса:

1. Функции по умолчанию

  • — Импорт расходов из рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ
  • — Импорт звонков в Google Analytics и Яндекс.Метрику
  • — Настройка пользовательских отчётов
  • — Отчёт на почту о неудачных звонках

2. Функции для профессионалов

  • — Подключение заявок и заказов с сайта к calltouch API (goo.gl/LSMeb9)
  • — Настройка пользовательских метрик: процент показов над результатами поиска и адрес площадки в РСЯ и КМС
  • — Оптимизатор рекламных кампаний

3. Интеграции

  • — С рекламными площадками Яндекс.Директ и Google Adwords
  • — С системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • — С CRM системами AmoCRM, МойСклад и RetailCRM (интеграция с CRM системами осуществляется бесплатно при отсутствии нестандартных подключений)

Акция действует до 31 ноября 2017 года. Подробности узнавайте в отделе автоматизации и аналитики MediaGuru. Руководитель отдела — Павел Мрыкин. Все вопросы вы можете направить на почту analytics@mediaguru.ru или задать по телефону +7 (495) 540-47-07.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку