AdWords отменил плату за активацию

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

C 27 мая 2011 года в AdWords отменена плата за активацию новых аккаунтов.
Раньше при создании нового аккаунта взималась небольшая плата в размере 200 рублей. Теперь все поступающие на аккаунт средства (за исключением НДС) будут сразу же идти на плату за клики по объявлениям.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 21 (61)

Разбираем главные digital-новости и исследования прошедшей недели с комментариями наших специалистов. Рассказываем про нейросети, маркетинговые инструменты и обновления сервисов. В Товарной галерее Яндекса появились текстово-графические объявления, В VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях, а российские YouTube-блогеры заводят платные Telegram-каналы — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 20 (60)

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? В дайджесте мы собрали главные обновления сервисов, а также новости рынка, соцсетей и исследования. Партнеры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad, VK Реклама разрешила тестировать до 4 лид-форм, а 53% россиян хотят использовать ChatGPT — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (59)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и крупных сервисов. Яндекс запустил стратегию «Рост визитов на сайте», в Мастере кампаний появилась история изменений, а Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запустил в открытую бету новую стратегию […]