10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Материал подготовлен для портала ppc.world.

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.

Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!

10 место. Метки по счетчикам

Данный инструмент нужен не всем. Однако, если у вас несколько направлений бизнеса и у каждого не один сайт или лендинг, вы можете использовать метки, чтобы просматривать объединенные отчеты.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 83 (174)

Важнейшие новости и аналитические материалы из мира маркетинга и digital за прошедшую неделю. Среди значимых запусков — click-out-видеобаннеры RWB Media, отметка «Оригинал» на Яндекс.Маркете и интеграция ИИ-технологий Microsoft с Anthropic для Office 365.      1. В ПромоСтраницах появилась адаптация обложек под устройства. Яндекс добавил в ПромоСтраницы новую опцию: теперь для статей можно загружать отдельные […]

«Быстрее, больше, умнее»: что обсуждали на осенней «ПромоСреде»

10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов.  Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты. Обо всем по порядку. Новые возможности продукта Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраницы Яндекса, […]

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]