Стать звездой сквозной аналитики: Google.Fresh

Традиционная бизнес-встреча Google.Fresh состоялась 16 августа в Москве в офисе Google!
Нельзя быть классным специалистом в digital без постоянного обновления своих знаний. Иногда необходимо посмотреть на свою работу свежим взглядом, перенять опыт других, найти новые фишки и нюансы.

Мы рассказываем о своей практике в быстром информативном формате, без воды.
В этот раз сделали упор на тему сквозной аналитики.

Как разработать систему при помощи Google BigQuery и продуктов компании Owox? Отследить        и связать online и offline аудитории и площадки, интегрировать все источники заявок в единый отчет, который достоверно и наглядно покажет финансовое положение бизнеса.
А также: новинки рекламного кабинета Google, автоматизация, продвинутые метрики для оценки performance кампаний.

Видеоотзывы о мероприятии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Фотоотчет смотрите в нашей группе Facebook.

После старта Google.Fresh в Москве мы запускаем марафон обучения по сквозной аналитике          в других городах России!

Будущие мероприятия:
Санкт-Петербург
Google.Fresh — 28 августа.
Google.SuperStar — 29 августа.

Екатеринбург
Google.Fresh — 11 сентября.
Google.SuperStar 12 сентября.

Новосибирск
Google.Fresh — 17 сентября.
Google.SuperStar — 18 сентября.

Казань
Google.Fresh — 9 октября.

Краснодар
Google.Fresh — 30 октября.
Google.SuperStar — 31 октября.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Продвижение бренда EKONIKA с помощью нового формата рекламы Layer by Sber

Клиент EKONIKA – это коллекции обуви и аксессуаров, разработанные российскими дизайнерами. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие fashion-бренда. Цель Протестировать новый медийный инструмент и оценить его привлекательность с точки зрения текущей маркетинговой стратегии. Как работает сервис Layer by Sber  В основе сервиса лежит механизм компьютерного зрения.  Работает это так: […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]