Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW

Елена Грабчак (Google), Алена Крылова (VW) и Елена Адаменко (Itella Connexions)

Скачать PDF, 962 KB

Конференция Google Think Performance 2030

Покупка автомобиля — от идеи до оплаты у обычного человека занимает несколько месяцев. Он исследует рынок и подходящие под бюджет и потребности модели машин, смотрит предложения банков по кредитам, цены у разных дилеров и т.д. Кейс VW посвящен тому, как узнать, какие действия в офлайне и онлайне совершают клиенты, дошедшие до покупки автомобиля.

Похожие записи

Как удержать внимание читателя и превратить его в покупателя: наши инсайты с весенней ПромоСреды

16 апреля команда Яндекс ПромоСтраниц по традиции провела ПромоСреду — конференцию о контент-маркетинге и повышении конверсии с помощью текстов. На сцене — эксперты Яндекса, а в зале — представители агентств, маркетологи, контент-менеджеры и все, кто интересуется рекламными текстами. В том числе и часть нашей команды MediaGuru. Делимся самым интересным с мероприятия. Какой контент действительно работает […]

Как снизить СРО на 35% в доставке еды. Кейс Пироги№1 и MediaGuru

Клиент «Пироги№1» — лидер на рынке доставки осетинских пирогов в Москве. Предлагает пироги по традиционным и уникальным рецептам с быстрой доставкой до двери. Осетинские пироги заказывают в качестве домашнего угощения для друзей и родных, а также коллег в офисе. Основная целевая аудитория — офисные сотрудники, которые планируют празднование своего дня рождения на работе. Им нужно […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]