Дежурные по Рунету: Анна Караулова о том, что делать с негативными отзывами

Заключительный день дежурства на проекте. Анна говорит о негативных отзывах и том, как с ними бороться.

Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?»

Мне кажется, что этот вопрос лучше задавать не экспертам в области интернет-маркетинга, а экспертам в области юриспруденции. Мне же остается дать вам ответ с точки зрения здравого смысла.

Апелляция к законодательным актам возможна в том случае, если у вас на руках есть неопровержимые доказательства. Подтвердить факт действия несложно — достаточно заверить у нотариуса снимок экрана, содержащий негативную реакцию на продукт.

Однако намного сложнее зафиксировать связь этой реакции и ваших конкурентов. И практически невозможно обосновать, что эта негативная реакция повлекла за собой серьезные убытки с вашей стороны.

Судопроизводство в Российской Федерации — вещь дорогая и хлопотная. Перед тем, как ввязываться в процесс, стоит посчитать соотношение «затраты/результат».

Я практически уверена, что дешевле будет нанять приличного специалиста по SMM для работы с негативными комментариями. Ну и изменить бизнес-процесс так, чтобы вам было очень трудно предъявить обоснованные фактами претензии.

Одно без другого не сработает…

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]