Подводим итоги года!

Для нас 2025 стал годом роста и продуктивной работы. Мы приручали Al-сервисы, проверяли гипотезы, попадали в топовые позиции рейтингов, усиливали экспертизу и команду.

Собрали главное — цифры, достижения и события, которые сделали этот год эффективным. Делимся итогами 2025👇

  • Мы заняли 1 место в рейтинге Adindex по качеству таргетированной рекламы.

  • Вошли в топ-10 в рейтингах таргетированной и контекстной рекламы.

  • Заняли 4 место в интегральных рейтингах performance-агентств и контекстной рекламы. 
  • Заняли 1 место среди агентств performance-маркетинга в сфере «Одежда и обувь», а также 1 место по таргетированной рекламе в сферах «Одежда и обувь» и «Дом, быт: услуги»
  • Заняли 2 место среди агентств performance-маркетинга в сфере «Строительство и ремонт»
  • Заняли 3 место среди студий контекстной рекламы в Москве, а также по контекстной рекламе в сфере «Одежда и обувь».
  • Вошли в топ-10 в рейтинге «Таргетированная реклама»

  • Прошли сертификацию и стали одним из девяти агентств-премиум партнеров Яндекс Рекламы.

  • В 2025 к нам присоединились: Вкусно и точка, Agent Provocateur, Kerama Marazzi, Love Republic, SHIK COSMETICS, 3S GROUP, DroppMarket, DutyBox, Karatov, Letovo, Twinset, Mantera Group, Сочи Парк, Банк Синара.

  • Регулярно выступали на топовых мероприятиях. 

  • Собрали для вас 47 Digital-дайджестов: с исследованиями, кейсами и новостями рынка.
  • Стали совсем взрослыми отметили 18-летие компании.

2025 еще раз подтвердил: системная работа, сильная команда и доверие клиентов дают результат и в проектах, и в рейтингах.

Спасибо, что остаетесь с нами. С наступающим Новым годом!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]