В Москве прошел Performance Marketing Forum 2025: эксперты MediaGuru о будущем performance

29–30 сентября в Москве состоялся Performance Marketing Forum 2025 — ключевое событие рынка, собравшее более 2300 участников. Два дня дискуссий, новые форматы performance-решений и фокус на AI, influence marketing, retail media и мобильную рекламу.

MediaGuru представила собственный стенд и три выступления экспертов.

Мария Фальчикова показала, как медиасплиты и стратегии крупнейших игроков менялись за последние два года и какие тенденции прогнозируются в будущем.
Ксения Зайцева рассказала, как статьи помогают снижать CPA, фильтровать аудиторию и доводить ее до конверсии.
Александр Ярощук выступил в питчинге брендов и сервисов, где обсуждались новые digital-решения и технологии для бизнеса.

По словам команды MediaGuru, участие в PMF позволило не только обменяться экспертными наработками, но и встретиться с коллегами:

Мы делились опытом и кейсами на сессиях, а также подходили к стендам компаний-участников, чтобы ознакомиться с проектами, получить инсайты и классные подарки. Форум дал возможность увидеть, чем живет рынок прямо сейчас — от трендов в e-commerce до новых решений в AI и контенте. Для нас это заряд идей, которые будем использовать в работе с клиентами», — подчеркнули в компании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace

Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга digital-агентств России за 2025 год. В список вошли российские компании по основным digital-специализациям — от разработки и рекламы до стратегического маркетинга. Рейтинг делится на сегменты по услугам и отраслям деятельности клиентов, что помогает заказчикам проще ориентироваться на рынке и находить подходящих подрядчиков. Для MediaGuru дебют оказался более чем успешным: мы […]

В Москве прошел Performance Marketing Forum 2025: эксперты MediaGuru о будущем performance

29–30 сентября в Москве состоялся Performance Marketing Forum 2025 — ключевое событие рынка, собравшее более 2300 участников. Два дня дискуссий, новые форматы performance-решений и фокус на AI, influence marketing, retail media и мобильную рекламу. MediaGuru представила собственный стенд и три выступления экспертов. Мария Фальчикова показала, как медиасплиты и стратегии крупнейших игроков менялись за последние два […]