MediaGuru получило две награды в Tagline Awards 2024

6 декабря 2024 года в Москве прошла церемония награждения Tagline Awards 2024 — крупнейшей цифровой премии в Европе. Наше агентство победило в «Народном голосовании» с двумя кейсами.

Доставка «Пироги №1»: снижение CPO на 35%

Благодаря комплексному подходу мы снизили стоимость привлечения клиента на 35%. Для этого использовали медийную рекламу в Яндексе, поисковые кампании с персонализацией и точными настройками таргетинга на офисных сотрудников.

Бренд сумок AFINA: привлечение клиентов и рост продаж 

С помощью медийной рекламы удвоили продажи для российского бренда сумок, добились стоимости целевого действия ниже, чем у перформанс-кампаний в Директе, а ПромоСтраницы Яндекса охватили 5 млн пользователей.

Победа наших проектов на Tagline Awards 2024 — гордость для всей команды MediaGuru. Благодарим клиентов за доверие, а коллег — за высокую оценку наших проектов. 

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как работать с медийной рекламой. Что влияет на результат медийных кампаний

Представим, что существует три компании в сфере ecommerce. У каждой из них разный уровень брендового спроса — то есть количество запросов, связанных непосредственно с их названием. Этот спрос формируется за счет маркетинговых активностей: медийной рекламы, PR-кампаний, перформанс-маркетинга и других инструментов. У всех трех организаций одинаковое количество потенциальных покупателей. Так у кого из трех будут лучшие […]

Кейс MediaGuru и «Красной поляны»: как оптимизировать расходы на рекламу и увеличить продажи на 144%

Сегодня расскажем, как мы оптимизировали расходы на рекламу без потери продаж для бренда. Клиент «Красная поляна» — один из ведущих курортов России , расположенный в живописных горах Краснодарского края. Это всесезонный курорт с мировым уровнем сервиса, предлагающий своим гостям широкий спектр возможностей для активного отдыха, оздоровления и развлечений. В летний период здесь доступны горные прогулки, […]

Как создать знание бренда на верхнем уровне воронки: опыт JHLIFT by JUNGHEINRICH и MediaGuru

О клиенте Рынок постоянно меняется, и компания Jungheinrich Russia всегда успешно и быстро адаптируется ко всем новым изменениям. В 2023 году в ассортименте появилась техника нового бренда JHLIFT by Jungheinrich, которая производится в КНР на двух крупнейших заводах. Она разработана по стандартам качества Jungheinrich, что обеспечивает надежность и удобство в использовании. Под этой торговой маркой […]