Отключать рекламную кампанию на новогодние праздники или нет?

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

unnamed (3)

Как размышляют многие клиенты: у меня интернет-магазин и на праздничной неделе до 8 января, у меня не будут работать ни операторы, ни доставка. Нужно сэкономить бюджет и отключить рекламные кампании. Почему это неправильно?

Наиболее дальновидные магазины напротив пользуются этим периодом, дабы избежать провала январских продаж. Они не отключают рекламу и все каникулы собирают заказы, а обрабатывать их начинают в первый рабочий день. Таким образом, прибыль в январе будет выше, так как есть задел. Да, часть заказов отвалится, но бОльшая часть останется. Чтобы уменьшить процент отвала, на сайте интернет-магазина можно разместить крупную надпись, выделить красным: «Мы принимаем заявки! Свой товар вы сможете получить в первые рабочие дни». Покупатель предупрежден, но оформляет заказ, значит готов подождать окончания праздников.

Рекламная кампания работает, при этом вы тратите немного за счет двух факторов:

— Аукцион не перегрет. Магазины, которые не умеют считать свою прибыль, отключили рекламу.
— Маленький трафик. В январе происходит естественный спад покупательского спроса, люди отдыхают, многие уезжают.

Таким образом, если вы работаете в секторе B2C, мы настоятельно рекомендуем не отключать рекламную кампанию на новогодние праздники. Если вы в B2B, то схема работать не будет — от рекламы лучше отказаться.

Будьте хитрее конкурентов и получите хорошую прибыль в начале нового 2017 года!

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как гусь оживил performance-кампанию — эксперимент ROSI и MediaGuru

Fashion e-commerce — одна из самых насыщенных и конкурентных категорий в digital-рекламе: бренды борются за внимание аудитории, а каждый клик приходится буквально «выигрывать». В таких условиях интернет-магазин женской одежды ROSI системно использует Яндекс.Директ как главный performance-канал для привлечения покупателей и поддержания устойчивых продаж. Реклама работала стабильно: CPC и CTR был на уровне рынка. Однако команда […]

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]