Опрос «ГуруКонтекста»

28 августа для наших клиентов прошел опрос «ГуруКонтекста». Предлагалось проверить свои знания в области контекстной рекламы, ответив на 7 вопросов по Яндекс.Директу и Google AdWords.

circle

Итак, победителем стал Денис, руководитель IT-отдела одной крупной сети сервисных центров. Он первый ответил на все вопросы правильно и за самое короткое время. Поздравляем! Мы уже отправили нашему победителю приятный подарок и наградили сертификатом ГуруКонтекста.

Ниже вы можете ознакомиться с вопросами и правильными ответами на опрос.

 

Вопрос 1:

Можно ли установить дату старта рекламной кампании в системе Яндек.Директ?

— Да  (*)

— Нет

 

Вопрос 2:

Ключевая фраза [ресторан в аренду]. По какому из этих поисковых запросов не будет показано объявление в поиске Яндекса?

— Взять ресторан в аренду

— рестораны в аренду

— Аренда обрудования в ресторан(*)

— Ресторан в аренду москва

 

Вопрос 3:

Выберите из списка стратегию показов на площадке Яндекс.Директ, при которой система автоматически управляет ценой клика:

— Показ справа от результатов поиска

— Показ в блоке по минимальной цене

— Средняя цена клика(*)

— Наивысшая доступная позиция

 

Вопрос 4:

Что из перечисленного нельзя увидеть в статистике Яндекс.Директа?

— Количество показов в Спецразмещении

— Площадки РСЯ, на которых показывалось объявление

— Количество показов объявлений в выбранных регионах

— IP-адреса пользователей, кликнувших на объявление(*)

 

Вопрос 5:

Какая величина определяет позицию объявления в Google AdWords?

— Цена за клик

— Рейтинг(*)

— Показатель качества

— Коэффициент конверсии

— Максимальная ставка

 

Вопрос 6:

Как оплачиваются медийные объявления в AdWords?

— Только за клик

— Только за 1000 показов

— За 1000 показов, умноженные на коэффициент взаимодействия

— Все варианты верны

— И за клик, и за 1000 показов(*)

 

Вопрос 7:

Какой из этих вариантов заголовков не пройдет модерацию в AdWords?

— РАСПРОДАЖА в Расмсторе

— Успей купить со скидкой!

— Лучшие шубы в Москве

— Все вышеперечисленное(*)

Брюнетка любит жесткий анальный секс, поэтому сразу встает раком перед парнем

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]