Умные торговые кампании в Google Покупках

Совместно с клиентом, интернет-магазином зоотоваров MAGIZOO.RU, мы всегда ищем и тестируем новые инструменты, которые могут увеличить продажи.

О клиенте:

MAGIZOO.RU интернет-магазин с широким ассортиментом зоотоваров и аксессуаров для животных. На рынке более 16 лет. Осуществляет доставку по всей России. Это продукция по уходу за кошками, собаками, птицами, рыбами, грызунами и другими домашними животными.

Новый формат «Умная торговая кампания»

Она включает в себя:

Для запуска необходимо:

— связанный аккаунт Google Merchant Center;

— одна из обычных торговых кампаний должна набрать хотя бы 20 конверсий за последние 45 дней;
— настроенная передача конверсий и их ценность;
— настроенный тег ремаркетинга;
— информация об аудиторных листах передается в аккаунт Google Рекламы;
— в списке ремаркетинга больше 100 пользователей;
— текущая торговая кампания имеет отдельный бюджет от других кампаний в аккаунте.

Тестирование проходило в 3 этапа:

Результаты:

Кампании по динамическому ремаркетингу, Google Покупки и обычный ремаркетинг были уже давно созданы, статистики собралось достаточно и выполнены все условия, поэтому ничто не помешало нам сразу приступить к запуску Умной торговой кампании.

Все перечисленные выше кампании являются прибыльными для клиента, поэтому рисковать отключением их и переходить сразу на новый инструмент могло быть опрометчиво. Выход из этой ситуации одновременное подключение новой кампании.

Двух недель оказалось достаточно чтобы сделать выводы по Умной торговой кампании:

Стоит отметить, что до создания Умной торговой кампании показатели по кампаниям были лучше. Это подтверждает факт того, что новая кампания забирает более конверсионный трафик. Конечно, после таких результатов мы отключили старые кампании и весь бюджет переведен на Умную торговую.

Сравнили результаты до подключения Умной торговой кампании с результатами полной замены на нее:

Заключение

Умная торговая кампания показала отличные результаты по всем критериям: от CTR до CPO. Также видим перспективу по увеличению количества продаж с данного типа кампании.