Несколько способов настройки новых отчетов по расписанию в Яндекс.Метрике

Несколько дней назад Яндекс Метрика выпустила новую фичу — «Отчёты по расписанию», инструмент позволяет получать на электронную почту с заданной периодичностью, настроенный вами отчёт. Более того, отчеты гарантируют 100% без семплирования, что точно понравится крупным магазинам с сотнями тысяч посетителей.

Мы решили проверить, как работает новая функция.

Первый способ

Расписание для сохраненных отчетов

Отчет в фоновом режиме

Кейс: создание отчета по расписанию

«Ложка дегтя»

Несмотря на то, что новинка Метрики существенно облегчила жизнь маркетологам, она не то что бы идеальна:

Заключение

Команда Яндекс.Метрики всегда готова к диалогу с пользователями. Для новых идей и пожеланий создана специальная страница Идеи для Метрики (vote.metrika.yandex), куда можно внести свои предложения по улучшению сервиса или проголосовать за чужие.