Зачем и как связывать Google AdWords и Google Analytics

Google Analytics позволяет отслеживать огромное количество параметров пребывания на сайте для всего трафика, поступающего на сайт. Используя счетчик, вы сможете понять, например, какова эффективность тех или иных источников трафика. Сколько страниц просматривают пользователи, сколько времени проводят на сайте, сколько покупок совершают и так далее.

Для того, чтобы отслеживать поведение посетителей сайта, перешедших по кликам Google AdWords через интерфейс Google Analytics, необходимо связать эти аккаунты. В этом случае станет доступен детальный пост-клик анализ, который поможет оптимизировать в дальнейшем рекламные кампании и повышать уровень их отдачи.

Установление связи между аккаунтами Google AdWords и Google Analytics

 

Установка связи осуществляется только администратором аккаунта Google Analytics.

1. Необходимо войти в аккаунт AdWords и выбрать вкладку Инструменты и анализ. Далее в раскрывающемся меню необходимо выбрать пункт Google Analytics.

2. В открывшемся окне нужно перейти в раздел Администратор.
3. На странице Управление аккаунтами необходимо выбрать аккаунт, с которым необходимо установить связь.
4. Переходим по ссылке Источники данных. В открывшейся вкладке необходимо нажать кнопку Связать аккаунты.
5. В открывшемся окне нужно выбрать профиль Google Analytics, который нужно связать с Google AdWords. Для того чтобы система AdWords создавала уникальные URL для отслеживания объявлений, необходимо оставить включенной автоматическую пометку ссылок и нажать кнопку Продолжить.