Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Короткая рабочая неделя принесла не так много новостей. Выбрали для вас пять наиболее интересных.

1. Google AdWord представил Marketing Goals. На новом сайте для маркетологов собрана основная информация по инструментам сервиса, приведены успешные кейсы и опубликованы главные новости. Пока сайт доступен только на английском языке.


2. В AdWords наконец-то стало возможным отключить автоматические расширения. Точно неизвестно, когда компания ввела такую опцию, но пользователи обнаружили ее только несколько дней назад.


3. Функция Shopping Tags в Instagram: в скором времени совершать покупки можно будет сразу из приложения. На фото с таким тэгом помещена иконка «Tap to view products», при нажатии на которую возле товаров появляются названия бренда и цена. После перехода на страницу с описанием товара пользователь попадет в интернет-магазин.


4. Сотрудничество Mail.Ru Group и MOAT. Американский измеритель эффективности рекламы создаст для российской компании инструмент анализа эффективности рекламы. Агентство интегрирует инструменты аналитики в рекламный сервис Mail.Ru.


5. Twitter представил две новые функции для брендов. Если пользователь захочет написать личное сообщение бренду, то после перехода к вкладке Direct Message на экране появится приветствие. Бренды могут составить сразу несколько вариантов таких сообщений. Кроме того, в сервисе появилась функция быстрых ответов: это набор типовых вопросов и формулировок, которые пользователь сможет увидеть на все той же вкладке с личными сообщениями бренду. Пока эти два инструмента только тестируются крупнейшими американскими компаниями.