Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Прошлая неделя подарила нам минус-фразы в Директе, возвращение гиперссылок и возможность добавления рекомендуемых товаров на Маркете, быстрее вносить изменения в Customer Match и Google Мой Бизнес.

1. В Директе появились минус-фразы. В ближайшее время в кампании можно будет добавлять минус-фразы: словосочетания 2–7 слов.

    1. Используя минус-фразы, можно исключить нежелательные словосочетания, не прекращая показ рекламы с этими словами по отдельности.
    2. Минус-фразы учитываю грамматические и смысловые связи в словосочетании.
    3. Спецоператоры в ключевых фразах и минус-фразах одинаковые, однако, во втором случае открывают больше возможностей для уточнения.

2. Яндекс.Маркет вернул гиперссылки. Начиная с 29 ноября, ссылки на магазин появятся в результате поиска, на карточке модели, на странице товарного предложения. За переход на сайт магазина по ссылке из Яндекс.Маркета будет списываться ставка за клик.


3. Добавление рекомендуемых товаров на Яндекс.Маркете. С помощью элемента <rec> на страницу товара можно добавить аксессуары и другие сопутствующие продукты. В элементе можно перечислить до 30 товаров через запятую без пробелов. Предложения должны содержаться в одном прайс-листе с основным товаром.


4. AdWords упростил внесение изменений в Customer Match-списки. На вкладке «Аудитории» в разделе «Общая библиотека» теперь можно  добавлять и удалять email-адреса из имеющихся списков, загружая файл данных. Кроме этого, можно полностью заменить список другим, не создавая новый список.


5. Уведомления в Google Мой бизнес. Пользователи могут настроить уведомления о новых отзывах, обновлениях аккаунта, опубликованных фотографиях, новых функциях сервиса. Таким образом, владельцы бизнеса смогут оперативнее реагировать на отзывы клиентов и новые предложения сервиса.