Встречайте новый формат объявлений в Яндекс.Директе!

Что за новый формат?

Формат еще недавно был доступен только для закрытого тестирования. Оправдал возложенные ожидания, показал отличный CTR и готов работать для вас в режиме открытого бета-тестирования.

Видеодополнение – это все лучшее от контекстной и медийной рекламы в одном формате. Удобная понятная настройка и размещение для рекламодателей и эмоциональный отклик у пользователей.

 Где показываются новые объявления?

— в Видеосети Яндекса в формате in-page и мультиролл;

— в РСЯ: добавить видеодополнение можно в текстово-графическое объявление.

Какие функции доступны для теста?

— возможность загружать свои ролики и креативы;

— бесплатная библиотека от Яндекса с большим выбором креативов;

— создание и редактирования сразу нескольких кампаний;

— использование одного креатива одновременно в нескольких кампаниях.

Есть ли уже результат тестирования?

Пользователи чаще кликают на объявления с видео и охотнее заполняют заявки на услуги. По наблюдениям Яндекса, при использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы в целом снижается — в среднем на 10-12%.

Узнать подробности

Почитать о новом формате можно в блоге Яндекса, посмотреть совместный кейс Яндекса и Почта Банка.