Расчет бюджета в социальной сети "ВКонтакте"

Агентство MediaGuru проводит кампании с использованием таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте» для своих клиентов.

Для расчета оптимального бюджета, необходимого для проведения рекламной кампании «ВКонтакте», компании, разрабатывающие системы автоматизации по управлению рекламой в данной социальной сети, используют формулу, представленную чуть ниже.

Мы считаем, что она поможет рассчитать приблизительно размер бюджета, необходимого для покрытия вашей целевой аудитории:

Прежде несколько определений:

CTRRрекомендованная ставка в интерфейсе создания объявления;

CPC– действующая ставка;

A = ½, при условии, что ваш CPC = CPCR;

AÎ = (0; ½ ), при CPC < CPCR;

AÎ = ( ½  ;1), при CPC > CPCR;

online (20-40) % — в среднем объем пользователей online;

RF (9-20) – средняя частота показов 1 пользователю в системе (показы/охват, по данным статистики прошедших размещений);

CTR (0,03%) —  средний CTRпо системе;

ЦА – объем целевой аудитории (прогноз после выставленных таргетингов).

Пример расчета:

Вывод: При охвате целевой аудитории в размере 30 000 показов, с учетом того, что уникальному пользователю рекламное объявление будет показано не более 10 раз, используя рекомендованную ставку в размере 16 рублей и среднем CTR 0.03%, бюджет составит 21 600 рублей. 

Представители «ВКонтакте» советуют  использовать рекомендуемую ставку оплаты за клик, иначе объем охвата аудитории сократится. Предположим, рекомендуемая ставка 40 рублей. Установив 40 рублей в интерфейсе, вам удастся охватить 100% аудитории выставленного таргетинга, 20 рублей – 50% и 10 рублей – только 25%.

Мы продолжим серию публикаций статей, описывающих наш опыт работы в системе. Вы можете задавать свои вопросы, на которые по возможности ответят наши специалисты.