MediaGuru: сертификацию прошли успешно!

В 2011 году Яндекс изменил систему сертификации агентств. Кроме того факта, что 13% теперь могут получить не только избранные (на первый год сотрудничества 13% получают все агентства), изменения коснулись схемы сертификации. Ранее решение о присуждении статуса принималось на основании как объективных, так и субъективных критериев.

Когда-то давно нам было очень трудно получить статус сертифицированного агентства мы были подразделением Корпорации РБС, основной бизнес которой посвящен поисковой оптимизации. К нам относились очень настороженно.

Прошло три года. MediaGuru сейчас одно из самых сильных агентств в России. Корпорация РБС успешно сотрудничала с Яндексом по проекту WebVisor. Мы многое сделали, чтобы изменить отношение к нашим методам работы.

Сейчас сертификация присуждается на основании 14 критериев, каждый из которых влияет на итоговые метрические показатели агентства. Среди этих критериев есть как количественные (число клиентов, общий оборот), так и качественные (средний CRT, количество кампаний с включенными таргетингами и системами статистики, используемые методы загрузки объявлений).

MediaGuru в очередной раз подтвердило свой уровень компетенции. За прошедший квартал количество клиентов агентства увеличилось на 9%, а оборот вырос на 27%.

Мы стали работать с более крупным сегментом. Планируем и дальше двигаться в том же направлении. В общем и целом, сотрудники агентства поработали отлично!

Анна Караулова, генеральный директор.