Маркет понижает минимальную стоимость клика

В конце этого месяца — в начале следующего на Яндекс. Маркете заработает новое правило расчёта минимальной стоимости клика на товарные предложения.

Текущая минимальная стоимость клика является одинаковой для всех категорий товаров (кроме книг) и составляет 0,1 у. е. (для книг — 0,05 у. е.).

Теперь стоимость клика будет начинаться от 0,01 у. е., определяться по специальной формуле и зависеть от места размещения предложения.

Вместе с этим изменения коснутся показа предложений в результатах поиска и формулы расчёта стоимости клика по предложению со скидкой.

Почему Яндекс снизил стоимость клика на Маркете?

Текущая стоимость размещения слишком высока для товаров низкого ценового сегмента (например, хозяйственные товары, расходные материалы для компьютеров и т.д). Такие магазины не размещаются на Маркете и теряют свои заказы.

Пример:

При средней конверсии в покупку 3% и текущей минимальной стоимости клика (0,1 у. е.) стоимость привлечения заказа для магазина составляет 3,3 у. е. (100 рублей).

Сниженная стоимость клика поможет размещать недорогие товары, заинтересовать новую аудиторию и получать сбалансированную стоимость привлечения заказов.