Как работают системы аналитики


Содержание статьи:

Для чего нужны счетчики

Для того чтобы эффективно  инвестировать в рекламу, необходимо обязательно использовать инструменты анализа, которые позволяют понять, как посетители сайта взаимодействуют с ним.

Наверняка вас как владельца сайта интересуют ответы на следующие вопросы:

Для любого коммерческого проекта очень важно отслеживать посещаемость сайта, источники переходов, анализировать поведение разных групп людей, принимать решения на основе анализа, оптимизировать работу сайта. Все перечисленное, в свою очередь, поможет существенно повысить качество целевой аудитории, а также эффективность работы сайта.

В качестве инструментов отслеживания можно использовать:

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и востребованные счетчики  Google Analytics и Яндекс.Метрика, особенности их работы и полезные функции.  Преимущество использования счетчиков заключается в том, что они не имеют никакого  отношения к ресурсу, просты в  установке, доступны широкому кругу пользователей и богаты набором полезных функций для анализа.

Настройка и установка счетчиков

Яндекс.Метрика

Редактирование счетчика доступно в основном разделе интерфейса, переход в который осуществляется кликом по зеленой кнопке.

Код счетчика  генерируется автоматически, достаточно лишь выбрать необходимые опции, отметив их галочками во вкладке «Код счетчика», затем скопировать полученный код и разместить его на всех страницах сайта. Встраивание кода должно осуществляться между тегами <body>.

Google Analytics

Код счетчика доступен в разделе «Администратор», в котором отображены  настройки профиля.  Необходимо перейти по вкладке «Код отслеживания», расположенной справа от вкладки «Профили».

Фрагмент кода необходимо скопировать и встроить на все страницы сайта. Встраивание кода должно осуществляться между тегами <body>.

Обе системы предоставляют возможность работы с асинхронным кодом, который не блокирует и не влияет на скорость загрузки страниц вашего сайта. Использование асинхронного фрагмента кода обеспечивает:

Функции и возможности счетчиков

Рассмотрим полезные функции каждой системы и попытаемся выяснить, чем они могут быть полезны для улучшения эффективности рекламных кампаний и сайтов.

Обе системы позволяют отслеживать посещения и предоставляют максимум деталей об источнике трафика, времени, проведенном на сайте, показатель отказов и т.д.

В обеих системах можно настраивать и отслеживать цели.  Доступна визуализация последовательностей.

Яндекс.Метрика

«Яндекс.Метрика» — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных кампаний. Система работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос, что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление, и предоставляет инструменты для анализа привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы».

Подробнее.

В системе доступно 11 групп отчетов:

  1. Трафик
  2. Источники
  3. Содержание
  4. Вебвизор
  5. География
  6. Демография
  7. Карта
  8. Компьютеры
  9. Конструктор отчетов

Уникальные возможности, предоставляемые Яндекс.Метрикой

  1. Мониторинг доступности сайта
  2. Целевой звонок
Google Analytics

Обновленный Google Analytics предоставляет очень широкие возможности, позволяя анализировать различные параметры.

Нам доступны как данные по источникам переходов, так и данные о самих посетителях. Широкий набор отчетов позволит различным подразделениям в вашей компании, отвечающим за развитие бизнеса, получить необходимые данные для обработки и принятия решения. Несомненно, лучшие проститутки в Казани знают, как ублажить даже самого искушенного в сексе мужчину. Девушки доставляют приятное своими нежными руками, а также не боятся оральных ласк.

При правильном использовании Google Analytics можно получить полный портрет вашего потребителя и адаптировать под него рекламную кампанию и структуру сайта.

В системе представлены следующие типы отчетов:

  1. По местоположению
  2. По языку
  3. По новым и вернувшимся посетителям
  4. По периодичности и времени с последнего посещения
  5. По взаимодействию
  6. По браузеру и операционной системе
  7. По использованию мобильных устройств
  8. По использованию определенной Сети

Уникальные возможности Google Analytics

  1. Многоканальные последовательности
  2. Отчет «В режиме реального времени»

Вывод:

Оптимально использовать оба счетчика, они предоставляют богатый и неповторимый арсенал инструментов, полезный  для маркетологов, разработчиков, дизайнеров, продавцов и т.д.

Аналитика поведения пользователей на сайте поможет грамотно составить стратегию развития рекламных кампаний и сайта в целом.