Google AdWords — дополнительные ссылки

Обратите внимание, что в Google AdWords теперь дополнительные ссылки отображаются в объявлениях на ВСЕХ приоритетных позициях.

Несколько слов об особенностях их использования:

1.     Стоимость клика по дополнительной ссылке равна стоимости клика по отображаемому URL этого же объявления.

2.     Если пользователь быстро нажмет на несколько ссылок в одном объявлении, все клики (кроме первого) будут расцениваться как повторные, то есть недействительные и не подлежащие оплате.

3.     Доступна статистика с детализацией кликов по основным ссылкам и дополнительным.

4.     В AdWords можно добавить до 10 дополнительных ссылок. Чем больше их будет, тем выше вероятность того, что система их отобразит. При выборе дополнительных ссылок для показа учитывается их порядок и эффективность.

Согласно исследованиям Google объявления с дополнительными ссылками повышают свой CTR на 20-30%.