Экспресс-анализ рекламной кампании в Яндекс.Директ

Наверняка, если ваша компания размещает рекламу в Директе или AdWords, вас частенько беспокоят рекламные агентства, предлагающие сделать аудит ваших рекламных кампаний для поиска ошибок или недочетов в работе текущих подрядчиков. Эту статью мы посвятим основным параметрам, на которые стоит обращать внимание при ведении кампаний в Яндекс.Директе. Эти параметры не универсальны, но применимы в 90% случаев.

Итак, на что же стоит обратить внимание, или как провести аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

1. Наличие минус-слов

Минус-слова помогают фильтровать целевую аудиторию и избегать нецелевых показов. Качественно проработанный список минус-слов поможет вам  повысить  CTR и, как следствие, снизить стоимость  клика.  Проверяем наличие минус-слов:

2. Смотрим, используется ли оператор «кавычки» для высокочастотных запросов.  Обычно высокочастотный запрос вносится в кавычки и разбивается  на среднечастотные запросы. При использовании кавычек вы избежите показов по нецелевым низкочастотным запросам.

3. Используются ли «+» перед предлогами. При указании плюса мы указываем Яндексу, что предлог обязателен. В этом случае объявление будет показано только тогда, когда в запросе пользователя будет содержаться указанный предлог, поскольку Яндекс не учитывает предлоги и союзы.  В большинстве случаев предлог не нужен, так как отсеивает целевую аудиторию.

 

4. Релевантность текстов запросам пользователей. Проверяем, есть ли ключевые слова в тексте объявлений.  Релевантность помогает привлечь внимание пользователя и стимулировать его к переходу на сайт.

5. Используются ли в тексте конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества помогают выделить объявление среди прочих.  А наличие призывов помогает стимулировать пользователей к совершению целевого действия на сайте.

6. Ведут ли ссылки на релевантные страницы. Ссылка с рекламного объявления должна вести на соответствующую страницу, иначе пользователь покинет сайт, а бюджет будет израсходован зря.

7. Используются ли дополнительные ссылки.  Дополнительные ссылки способствуют увеличению CTR до 40%.

 

8. Используется ли Яндекс.Визитка. О преимуществах использования данного сервиса мы подробно писали тут.

9. Наличие фавиконки на сайте.  Фавиконка  отображается автоматически с текстовыми объявлениями в спецразмещении и на сайтах рекламной сети Яндекса, что делает объявления более привлекательными и повышает вероятность перехода на ваш сайт.