Дайджест недели

На прошедшей неделе весь цивилизованный Рунет собрался на конференции «РИФ+КИБ 2012», на которой, в том числе, с двумя докладами выступила генеральный директор MediaGuruАнна Караулова. Но это — тема для отдельного поста, который выйдет следом.

Однако в остальном мире также происходят интересные события.

Например, недавно исследовательская компания Nielsen выяснила,  что традиционные виды рекламы, такие как телевизионная, радио- и реклама в прессе, утрачивают доверие среди обывателей. По опросам 28 тысяч человек компания сделала выводы, что почти все (92%) доверяют рекомендациям друзей, родных, и знакомых в интернете,  40% доверяют контекстной рекламе, 36% респондентов верят рекламе в социальных сетях, и только 29% опрошенных купят что-то по рекламе на мобильном телефоне.

Как мы уже писали, недавно Facebookзаявил о намерении создать собственный поисковик, а недавно появились слухи о том, что Microsoft готова продать ему свою систему Bing. Проект Bing для Microsoftвынужденный, и компания ежегодно теряет два с половиной миллиарда долларов на нем.

Интересный инструмент рекламы предложил «Бегун». Сервис ремаркетинг будет «догонять» пользователя, ушедшего с продающего сайта. Работает все примерно так: юзер заходит на сайт интернет-магазина, рассматривает товары, но покупку не совершает. Система «запоминает» его, и при дальнейших его переходах на другие сайты, партнерские «Бегуну», показывает нужную рекламу с самого первого сайта.  Причем по глубине перехода на этот сайт ремаркетинг делит пользователей на тех, кому показывать  рекламу, а кому нет.

Ждите отчет с РИФ+КИБ 2012!