Биржа в Вконтакте — новый этап развития соцмедиа

 

В ноябре социальная сеть «Вконтакте»  запустила биржу постов. Суть системы  в том, что теперь рекламодатели ресурса смогут самостоятельно и напрямую закупать рекламные места у создателей групп и пабликов. Биржа предлагает крупных рекламодателей, и это основное ее преимущество перед другими способами размещения.

Комиссия  для большинства сообществ составляет всего лишь 20%, что является очень низкой ценой для российского рекламного рынка.

— Комиссия для десятков крупных сообществ с ежедневным охватом в сотни тысяч пользователей будет выше, однако и в их случае большая часть дохода достанется именно создателям сообществ, пояснил основатель сети Павел Дуров на свой странице Вконтакте .

На сегодняшний день биржа автоматически доступна пока лишь крупным пабликам с охватом 100 тысяч пользователей в сутки. Остальные получают доступ после отправления запроса.

По мнению Дурова, эта биржевая платформа сможет дать новые рабочие места для журналистов, художников и фотографов. Ведение групп и страниц станет законным и перспективным видом бизнеса.