Важные изменения при размещении рекламы в Facebook

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

28efabf02ea881d89514f659c29d27c0

1 августа Facebook изменил алгоритмы размещения рекламных объявлений. Теперь пользовательскую аудиторию можно настраивать в зависимости от проведенного на сайте времени, количества заходов на сайт, времени повторного посещения и других показателей. Кроме того, Facebook планирует внедрить более сложные алгоритмы, позволяющие прогнозировать показатели рекламной кампании еще до ее запуска, на этапе составления объявлений.

Это не первый опыт социальной сети по усовершенствованию своей рекламной платформы. Пару лет назад компания отключала показы рекламы на «мусорных» сайтах. Создание списков приложений и сайтов, на которых запрещено показывать определенное рекламное объявление, существенно повысило доверие рекламодателей к Facebook.

Рекламная платформа, по словам ее сотрудников, должна помогать и компаниям-рекламодателям, и пользователям. Поэтому помимо запретительных мер, предотвращающих мошеннические операции, социальная сеть стремится расширить функции и инструментарий платформы, сделать ее подходящей под все виды объявлений и устройств, на которых они отображаются.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, наш материал поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой. Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают […]

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: