Важные изменения при размещении рекламы в Facebook

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

28efabf02ea881d89514f659c29d27c0

1 августа Facebook изменил алгоритмы размещения рекламных объявлений. Теперь пользовательскую аудиторию можно настраивать в зависимости от проведенного на сайте времени, количества заходов на сайт, времени повторного посещения и других показателей. Кроме того, Facebook планирует внедрить более сложные алгоритмы, позволяющие прогнозировать показатели рекламной кампании еще до ее запуска, на этапе составления объявлений.

Это не первый опыт социальной сети по усовершенствованию своей рекламной платформы. Пару лет назад компания отключала показы рекламы на «мусорных» сайтах. Создание списков приложений и сайтов, на которых запрещено показывать определенное рекламное объявление, существенно повысило доверие рекламодателей к Facebook.

Рекламная платформа, по словам ее сотрудников, должна помогать и компаниям-рекламодателям, и пользователям. Поэтому помимо запретительных мер, предотвращающих мошеннические операции, социальная сеть стремится расширить функции и инструментарий платформы, сделать ее подходящей под все виды объявлений и устройств, на которых они отображаются.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]