Новые объявления-заставки в Google

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

пу

В мае стартует новая функция от Google «Объявления-заставки» для мобильных устройств. Это видеоролики продолжительностью до 6 секунд. Ожидается, что такой формат обеспечит большой охват аудитории и приведёт к высокой частоте посещений. Первые тесты показали благоприятное влияние на верхнюю часть воронки продаж: запоминаемость, узнаваемость и предпочтение.

Ролики лучше использовать с видеообъявлениями TrueView или с кампаниями Google Preferred. Новый формат продается через аукцион сервиса AdWords на основе цены за тысячу показов. Стоимость просмотра 20 копеек, это ниже, чем стоимость TrueView (от 70 копеек).  Рекламную кампанию можно запустить с любым бюджетом.

Посмотрите пример того, как выглядит объявление-заставка

А если у вас есть длинный ролик, из него не составит труда сделать новый формат.

Объявление-заставка продолжительностью 4 секунды.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]