Мобильная реклама – тренд сезона!

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

«Казалось бы, о важности мобильного трафика не рассказал еще только ленивый и из каждого утюга доносятся призывы обратить внимание на мобильную рекламу. Но воз и ныне там!» Мария Фальчикова, руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru.

circle

Что говорите нам вы, наши клиенты, когда мы предлагаем вам перестать игнорировать своих покупателей с мобильниками в руках? Узнайте здесь себя:

— У меня нет времени/денег адаптировать сайт под мобильники. Когда-нибудь потом руки дойдут!

— Сколько там этих покупок будет с мобильника? Кот наплакал. Не буду тратить на это время.

— Я сам никогда не пользуюсь мобильником для поиска товаров/услуг. Поэтому я не буду делать мобильный лендинг.

— Мобильного трафика в России так мало, что не имеет смысла обращать на него внимание. Вот вырастет — тогда поговорим, а пока рано.

— Я не готов тратить деньги на изготовление мобильного приложения, не верю, что это будет работать.

Все эти мнения — ошибочны!

Даже если заказ поступил вам с домашнего ноутбука заказчика – ваше предложение он нашел, сидя в вагоне метро по дороге с работы. А дома лишь оформил заказ.
Всего одна цифра — 74% (!) пользователей мобильных устройств перед совершением покупки обращаются к поисковой системе (исследования Google от марта 2015 года). Взгляните на стремительный рост мобильного трафика в России.

Не хотите потратить совсем немного времени и средств на адаптацию под мобильник? Но вы уже теряете вложенные в рекламу деньги!

У меня для вас хорошая новость: вы УЖЕ заплатили за клики с мобильников. В Яндексе, например, мобильный трафик отключить нельзя, и прямо сейчас к вам зашли люди с iPhone и Samsung в руках, хотите вы этого или нет. И раз уж вы УЖЕ оплатили эти заходы — логично было бы потратить еще немного и сделать небольшой лендинг для мобильных устройств, если не хочется заниматься адаптацией сайта. Для справки: мобильный лендинг стоит около 30 000 рублей и займет 1 неделю времени.

Если у вас интернет-магазин с большим каталогом, вложения будут другими, но и заработок станет соизмеримым.
У всех гигантов рынка интернет-торговли и услуг давно есть мобильная версия сайта, и их владельцы отнюдь не отдают дань моде. Они отлично считают прибыль и никогда не потратят деньги впустую.

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ! Развеем этот миф!
Сравним стоимость за переход по разным тематикам:

цена/клик (ПК)цена/клик (мобильные)
 

  Элитная недвижимость
(продажа) — звонки

80 руб.30 руб.
 

  Жилая недвижимость
(продажа) — звонки

30 руб.26 руб.
 

  Интернет-магазин
одежды и обуви (заказы)

5 руб.4 руб.
 

  Онлайн игры
(регистрации)

3 руб.1,5 руб.
 

  Микрокредиты
(заявки)

15 руб.12 руб.
 

  Банкинг
(оформление вклада)

8 руб.1,5 руб.
 

  Автомобили
(звонки)

38 руб.25 руб.

И в заключение…

Дорогие коллеги, время мобильного трафика пришло, как вы не сопротивляйтесь.
Google больше года назад опубликовал данные о том, что поиск с мобильников уже перегнал по количеству поиск с десктопных компьютеров.
И вы еще успеете запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, если поторОпитесь.

Сумасшедшего вам мобильного трафика, дорогие наши клиенты!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!