MediaGuru Analytics объявляем открытым!

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Дорогие коллеги, клиенты, просто сторонние пользователи, случайно оказавшиеся здесь – всем здравствуйте!

Мы давно наблюдаем за тем, что делают наши конкуренты, да и просто разные компании, которые предлагают услуги по контекстной рекламе. Мы почитали разные блоги по контексту, как компаний, так и отдельных специалистов. И поняли, что ни одного качественного блога по аналитике, причем с упором на Google, нет.

Мы долго и старательно вынашивали идею создания такой площадки, где сможем поделиться с вами своим многолетним опытом и экспертизой, и куда будем выкладывать весь огромный багаж знаний, который у нас есть.

Самое важное, как мы считаем, – это образование и самообразование. Мы хотим, чтобы на рынке работали грамотные специалисты. Мы хотим, чтобы клиенты понимали, чем мы все занимаемся, и могли сделать правильный выбор. Да и просто мы хотим поделиться с вами полезной информацией.

Обещаем, что пару раз в неделю здесь будет появляться новый пост. Начнем с самого начала, с самых основ, а дальше будем углубляться в тонкости.

Надеемся, что наши старания помогут вам, как минимум, лучше разбираться в аналитике. Как максимум – разбираться в ней на профессиональном уровне. А для наших клиентов и потенциальных клиентов мы хотим донести – мы не стремимся просто потратить огромные бюджеты. Мы хотим, чтобы ваши кампании работали максимально эффективно. Чтобы каждый потраченный рубль приносил десять, а то и сто рублей прибыли. И мы не побоимся рассказать вам, как мы, MediaGuru, это делаем.

Учитесь грамотно ПРОДАВАТЬ вместе с нами. Задавайте свои вопросы, мы обязательно ответим.

Итак…

Поехали!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Новая метрика: влияние интернет-рекламы на посещаемость точек продаж

В Метрике скоро заработает новый тип офлайновых метрик, который связан с посещаемостью точек продаж. Ранее уже можно было анализировать офлайновые данные: сведения из CRM, информацию о звонках и офлайновые конверсии. Это новый уровень!