«Карусель»: новый формат рекламы на Facebook

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Новая реклама со ссылками формата «карусель» позволяет добавлять в объявление до пяти изображений. Каждое из изображений имеет свою ссылку на нужную часть веб-сайта.

unnamed

Чтобы показать в ленте новостей больше продуктов, услуг и акций, теперь не нужно создавать несколько объявлений.

У нового формата можно выделить ряд весомых преимуществ:

1. Повышается посещаемость веб-сайта. Чем больше предложений человек видит в одном объявлении, тем больше вероятность того, что он кликнет по рекламе.

2. Растет показатель эффективности рекламы. Каждое изображение имеет уникальный URL-адрес, что позволяет привлечь больше людей на разные страницы вашего сайта.

3. Привлекаются нужные люди. Формат «карусель» в сочетании с настройками таргетинга позволяет подобрать интересные и актуальные для аудитории изображения. Зачем использовать только одно фото, если можно показать сразу пять?

Сравнив стандартную рекламу со ссылками формата «карусель», рекламодатели увидели сокращение расходов на приобретение на 30–50% и сокращение расходов на клик на 20–30%.

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]