«Карусель»: новый формат рекламы на Facebook

Роман Любимцев
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Новая реклама со ссылками формата «карусель» позволяет добавлять в объявление до пяти изображений. Каждое из изображений имеет свою ссылку на нужную часть веб-сайта.

unnamed

Чтобы показать в ленте новостей больше продуктов, услуг и акций, теперь не нужно создавать несколько объявлений.

У нового формата можно выделить ряд весомых преимуществ:

1. Повышается посещаемость веб-сайта. Чем больше предложений человек видит в одном объявлении, тем больше вероятность того, что он кликнет по рекламе.

2. Растет показатель эффективности рекламы. Каждое изображение имеет уникальный URL-адрес, что позволяет привлечь больше людей на разные страницы вашего сайта.

3. Привлекаются нужные люди. Формат «карусель» в сочетании с настройками таргетинга позволяет подобрать интересные и актуальные для аудитории изображения. Зачем использовать только одно фото, если можно показать сразу пять?

Сравнив стандартную рекламу со ссылками формата «карусель», рекламодатели увидели сокращение расходов на приобретение на 30–50% и сокращение расходов на клик на 20–30%.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку