Как подтвердить компанию в Facebook Business Manager

Алексей Бицоев
Social Media Expert, MediaGuru

Facebook Business Manager — это продвинутый инструмент для ведения рекламы на площадках Facebook Ads. Он подойдет тем, кто уже освоился с рекламной системой и разворачивает масштабные кампании. Как преодолеть этап с подтверждением компании через Business Manager, рассказывает специалист по таргетированной рекламе в MediaGuru Алексей Бицоев.

Подтверждение компании в Facebook повысит доверие к вашему аккаунту и снизит вероятность блокировки.

Кроме того, станут доступны новые продукты и инструменты. Например, только подтвержденные компании могут пользоваться WhatsApp Business, добавлять свои приложения в «Мгновенные игры», индексировать ленту своих новостей. Подтвержденные компании могут также указывать владельца страницы — это упростит снятие с нее бана при такой необходимости.

Чтобы подтвердить компанию в Facebook Business Manager:

  1. Включите двухфакторную идентификацию и добавьте резервного администратора.
  2. Заполните юридическую информацию.
  3. Подтвердите юридическое название компании.
  4. Подтвердите контактные данные.
  5. Отправьте на проверку.

1. Включите двухфакторную идентификацию и добавьте резервного администратора

Для этого зайдите в «Настройки компании» и выберите раздел «Центр безопасности».

В нем включите двухфакторную аутентификацию для всех сотрудников и добавьте резервного администратора.

Нажмите на кнопку «Начать подтверждение».

2. Заполните юридическую информацию

Вас перенаправят на первый экран подтверждения компании.

Заполните все поля реальными юридическими данными согласно документам компании. Нажмите кнопку «Далее».

Facebook предложит выбрать организацию из имеющегося списка. Если компанию до этого никто не подтверждал, в списке ее не будет. В таком случае выберите пункт «Ничего из этого не подходит» и нажмите «Далее».

3. Подтвердите юридическое название компании

Название, которое вы указали, теперь нужно подтвердить.

Для этого загрузите один из документов:

  • лицензию на ведение коммерческой деятельности;
  • свидетельство о регистрации или учредительные договоры;
  • свидетельство о регистрации налогоплательщика.

Обязательно укажите язык, на котором составлены документы.

Нажмите «Далее».

4. Подтвердите контактные данные

Теперь нужно подтвердить адрес компании и номер телефона, которые вы указали ранее.

Для этого загрузите один из документов:

  • счет за коммунальные услуги, например, электроэнергию или телефон;
  • справку из банка, на которой указан адрес компании;
  • лицензию на ведение коммерческой деятельности c адресом или телефоном компании.

Когда загрузите документы, нажмите «Далее».

5. Отправьте на проверку

Выберите метод проверки.

Тут три варианта:

  1. По номеру телефона — входящий звонок. Так как все данные сопоставляются, номер телефона должен совпадать с номером, указанным на вашем сайте.
  2. По email. На почту приходит код, поэтому она должна быть действующей. Если email будет на вашем домене, проверка займет меньше времени.
  3. Через подтверждение домена и его привязку к вашему бизнес-менеджеру.

Выберите наиболее удобный вариант и нажмите кнопку справа.

Подтверждение компании может занять несколько дней. О принятом решении вам сообщат по электронной почте. Если компания не пройдет подтверждение, в письме укажут причины. Как только вы их исправите, отправьте повторный запрос.

Все проще, чем кажется. Удачных рекламных кампаний!

_______________________

Материал подготовлен специально для ppc.world

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как подтвердить компанию в Facebook Business Manager

Facebook Business Manager — это продвинутый инструмент для ведения рекламы на площадках Facebook Ads. Он подойдет тем, кто уже освоился с рекламной системой и разворачивает масштабные кампании. Как преодолеть этап с подтверждением компании через Business Manager, рассказывает специалист по таргетированной рекламе в MediaGuru Алексей Бицоев. Подтверждение компании в Facebook повысит доверие к вашему аккаунту и снизит вероятность блокировки. Кроме того, станут доступны новые продукты и инструменты. Например, только подтвержденные […]

Как запустить рекламную кампанию на Facebook: от выбора цели до загрузки креативов

Часто можно услышать, что реклама в Facebook — это долго, дорого и сложно. Если вы тоже придерживаетесь такого мнения, наш материал поможет вам изменить его. Кроме пошаговой инструкции по запуску, вы в нем найдете советы для настройки кампаний и эффективной работы с площадкой. Первое, что нужно сделать, — это понять, подходит ли Facebook для рекламы вашего продукта. Ежемесячно на территории России Facebook, по данным Mediascope на начало 2021 года, посещают […]

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]