Фильтры Google Analytics

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Фильтры дают возможность изменять набор данных поступающих в профиль, фильтровать ненужные данные. Например, вам необходимо отсеять посещения сотрудников компании, разработчиков, определенные регионы и т.д. Необходимо учесть, что отфильтрованные данные восстановить невозможно. Именно поэтому рекомендуется создавать копии профилей, о чем мы уже писали.

Фильтры бывают двух типов: встроенные и пользовательские.

Встроенные фильтры позволяют включать/исключать трафик с доменов, ip-адресов, хостов.

Трафик с доменов – с помощью данного фильтра можно включить или исключить трафик поступающий с определенного домена.

Трафик с IP – адресов. Данный фильтр позволяет включить или исключить трафик с определенных IP –адресов или диапазонов адресов.

Трафик в подкаталоги. Этот фильтр поможет вам включить или исключить трафик в определенный подкаталог.

Пользовательские фильтры

Это обширный набор фильтров, позволяющий сегментировать входящий трафик по различным параметрам.

Предварительно необходимо выбрать один из шести фильтров:

Включить / исключить – как правило, используются для исключения/включения трафика с регионов, IP адресов, хостов и так далее.

Верхний регистр и Нижний регистр — используются для объединения нескольких элементов в отчетах. Например, если в отчетах представлено несколько вариантов ключевого слова или URL, где по-разному используется верхний и нижний регистры.

Найти и заменить. Данный фильтр используется для замены одних данных на другие, например, замена длинных URL на более короткие.

Расширенный — используется для удаления данных, замены полей, объединения элементов из нескольких полей фильтра.

Далее необходимо выбрать Поле фильтра и шаблон фильтра.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Стань Гуру рекламы вместе с Google.Fresh!

В московском офисе Google состоялось самое «сочное» событие в мире контекстной рекламы — Google.Fresh.
Бизнес-встреча стала уже доброй традицией. Каждый год топовые сотрудники агентства MediaGuru проводят серию мастер-классов по продуктам Google.

Фильтры Google Analytics

Фильтры дают возможность изменять набор данных поступающих в профиль, фильтровать ненужные данные. Например, вам необходимо отсеять посещения сотрудников компании, разработчиков, определенные регионы и т.д. Необходимо учесть, что отфильтрованные данные восстановить невозможно. Именно поэтому рекомендуется создавать копии профилей.

Фильтры Google Analytics

Фильтры дают возможность изменять набор данных поступающих в профиль, фильтровать ненужные данные. Например, вам необходимо отсеять посещения сотрудников компании, разработчиков, определенные регионы и т.д. Необходимо учесть, что отфильтрованные данные восстановить невозможно. Именно поэтому рекомендуется создавать копии профилей, о чем мы уже писали. Фильтры бывают двух типов: встроенные и пользовательские. Встроенные фильтры позволяют включать/исключать трафик с […]