Facebook усовершенствовал рекламные предпочтения и научился обходить блокировщики рекламы

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

10891456256_0b557c1564

Facebook усовершенствовал сразу несколько инструментов таргетинговой рекламы.

Социальная сеть стремится упростить жизнь пользователей и рекламодателей. Теперь первым легче самим определять, какую рекламу они хотят видеть у себя в ленте. А жизнь блокировщиков рекламы, на радость вторым, усложнится.

Как работают новые инструменты? Например, если пользователь подписан на e-mail рассылку магазина, он может запретить этой компании находить себя в соцсети и показывать рекламу в ленте. Кроме того, пользователь сам может выбрать темы, которые не хочет видеть в рекламе и убрать их из своих рекламных предпочтений.

Что касается блокировщиков рекламы, для них настали тяжелые времена. Все больше компаний разрабатывают инструменты обхода таких программ. Facebook пробует обхитрить блокировщики, сделать так, чтобы рекламные объявления для них ничем не отличались от обычных записей в ленте. При этом распознать рекламную запись и запретить ее показ невозможно.

Вот такие двойственные нововведения. С одной стороны, пользователи смогут сами выбирать рекламу в ленту, с другой — свобода выбора ограничивается и просмотр объявлений становится обязательным.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]