Facebook усовершенствовал рекламные предпочтения и научился обходить блокировщики рекламы

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

10891456256_0b557c1564

Facebook усовершенствовал сразу несколько инструментов таргетинговой рекламы.

Социальная сеть стремится упростить жизнь пользователей и рекламодателей. Теперь первым легче самим определять, какую рекламу они хотят видеть у себя в ленте. А жизнь блокировщиков рекламы, на радость вторым, усложнится.

Как работают новые инструменты? Например, если пользователь подписан на e-mail рассылку магазина, он может запретить этой компании находить себя в соцсети и показывать рекламу в ленте. Кроме того, пользователь сам может выбрать темы, которые не хочет видеть в рекламе и убрать их из своих рекламных предпочтений.

Что касается блокировщиков рекламы, для них настали тяжелые времена. Все больше компаний разрабатывают инструменты обхода таких программ. Facebook пробует обхитрить блокировщики, сделать так, чтобы рекламные объявления для них ничем не отличались от обычных записей в ленте. При этом распознать рекламную запись и запретить ее показ невозможно.

Вот такие двойственные нововведения. С одной стороны, пользователи смогут сами выбирать рекламу в ленту, с другой — свобода выбора ограничивается и просмотр объявлений становится обязательным.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]