Facebook усовершенствовал рекламные предпочтения и научился обходить блокировщики рекламы

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

10891456256_0b557c1564

Facebook усовершенствовал сразу несколько инструментов таргетинговой рекламы.

Социальная сеть стремится упростить жизнь пользователей и рекламодателей. Теперь первым легче самим определять, какую рекламу они хотят видеть у себя в ленте. А жизнь блокировщиков рекламы, на радость вторым, усложнится.

Как работают новые инструменты? Например, если пользователь подписан на e-mail рассылку магазина, он может запретить этой компании находить себя в соцсети и показывать рекламу в ленте. Кроме того, пользователь сам может выбрать темы, которые не хочет видеть в рекламе и убрать их из своих рекламных предпочтений.

Что касается блокировщиков рекламы, для них настали тяжелые времена. Все больше компаний разрабатывают инструменты обхода таких программ. Facebook пробует обхитрить блокировщики, сделать так, чтобы рекламные объявления для них ничем не отличались от обычных записей в ленте. При этом распознать рекламную запись и запретить ее показ невозможно.

Вот такие двойственные нововведения. С одной стороны, пользователи смогут сами выбирать рекламу в ленту, с другой — свобода выбора ограничивается и просмотр объявлений становится обязательным.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]