Facebook представил инструмент Conversion Lift

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Colombia_FB_1442482242

Facebook расширил набор инструментов для измерения роста конверсии. Conversion Lift определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром объявлений, не полагаясь на подсчет кликов и конверсий. Он проанализирует онлайн и оффлайн продажи, сгенерированные благодаря рекламе в соцсети.

Как это работает?

  • Мы создаем рекламную кампанию, и Facebook формирует две группы: тестовую  (те, кто видит рекламу) и контрольную (те, кто не видит рекламу).
  • Facebook рассчитывает вклад кампании в повышение конверсии, сравнив показатели тестовой и контрольной групп.
  • Результаты анализа можно посмотреть в Менеджере рекламы.

Таким образом, с помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]