Facebook представил инструмент Conversion Lift

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Colombia_FB_1442482242

Facebook расширил набор инструментов для измерения роста конверсии. Conversion Lift определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром объявлений, не полагаясь на подсчет кликов и конверсий. Он проанализирует онлайн и оффлайн продажи, сгенерированные благодаря рекламе в соцсети.

Как это работает?

  • Мы создаем рекламную кампанию, и Facebook формирует две группы: тестовую  (те, кто видит рекламу) и контрольную (те, кто не видит рекламу).
  • Facebook рассчитывает вклад кампании в повышение конверсии, сравнив показатели тестовой и контрольной групп.
  • Результаты анализа можно посмотреть в Менеджере рекламы.

Таким образом, с помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений.

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]