Facebook расширил набор инструментов для измерения роста конверсии. Conversion Lift определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром объявлений, не полагаясь на подсчет кликов и конверсий. Он проанализирует онлайн и оффлайн продажи, сгенерированные благодаря рекламе в соцсети.
Как это работает?
- Мы создаем рекламную кампанию, и Facebook формирует две группы: тестовую (те, кто видит рекламу) и контрольную (те, кто не видит рекламу).
- Facebook рассчитывает вклад кампании в повышение конверсии, сравнив показатели тестовой и контрольной групп.
- Результаты анализа можно посмотреть в Менеджере рекламы.
Таким образом, с помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений.