Дежурные по Рунету: Анна Караулова о продвижении в Сети небольших компаний

Третий день дежурства на проекте «Липка и друзья». Сегодня Анна высказывает свое мнение на продвижение немосковских небольших узкоспециализированных компаний в Сети.

Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»

Это зависит от нескольких моментов:

1. Как много в вашем городе людей, которые пользуются Интернетом, и как часто эти люди выходят в сеть?

2. Как много времени прошло с тех пор, когда они впервые открыли браузер?

3. Есть ли среди людей, которые активно пользуются Интернетом, ваши клиенты?

4. Планируете ли вы продавать через Интернет, или хотите предоставить информацию о своих товарах и услугах тем, кто в ней нуждается?

Чем больше времени люди проводят в сети, тем чаще они совершают покупки через Интернет. Чем меньше населенный пункт — тем выше посещаемость городских сайтов (по отношению к общему числу пользователей). Реклама не продает, если неправильно выбрана аудитория.

Я опасаюсь давать вам готовые советы. При сочетании определенных факторов, размещение информации о вашем бизнесе в Интернете может дать вам больше продаж, чем любая реклама в офлайне. Однако планирование и воплощение этих факторов — очень индивидуальная история.