Дайджест: новые функции в Директе, AdWords и Facebook, исследование CallTouch и многое другое

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

A photo by Daniel Cheung. unsplash.com/photos/ZqqlOZyGG7g

Собрали для вас главные новости из мира контекстной рекламы и маркетинга.

Про контекстную рекламу

В Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду. Проще говоря, теперь ваши объявления будут собираться автоматически из YML-файла с информацией о товаре. На странице с новостью в блоге Яндекса также можно найти ссылку на интересные кейсы.


Со следующей недели в Директе заработает новый дизайн на странице выбора стратегии. Все функции сохранятся, некоторые перегруппируются для удобства, но в целом изменится только внешний вид.


В AdWords появился новый раздел при просмотре всех кампаний. «Группы кампаний» отвечают за отображение суммарных ключевых показателей эффективности. Этот раздел не встроен по умолчанию, но если задать его, то в нем отобразятся кампании со сходными целями, а также появится оценка их общей успешности. Наглядное отображение похожих кампаний поможет рекламодателям внести корректировки в менее успешные проекты.


Поисковая выдача Google Play теперь включает в себя сразу два рекламных блока. Но это касается только общих небрендированных запросов. Если пользователь ищет конкретное приложение, то в первых строчках поисковой выдачи не будет рекламных объявлений.


Цена за тысячу кликов в Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Около и рядом

Доля digital рекламных площадок вырастет в 2017 году на 4,2% и достигнет 44,2% – такой прогноз опубликован в исследовании Carat. Судя по общим цифрам, рекламный рынок выходит из депрессии. Заметный рост ожидается в сегментах онлайн-видео, мобильной и цифровой рекламы.


Яндекс снова на позиции 2008 года. Доля компании на российском рынке вернулась к показателю восьмилетней давности. Google далеко впереди.

Кейсы и статьи

Наши партнеры из CallTouch исследовали рекламу в сфере медицинских услуг. Данные, собранные сервисом, показали лидеров по переходам, звонкам, конверсии и др. Подробный иллюстрированный отчет дает наглядное представление о результатах и рекламных возможностях медицинской сферы. Если вы ей занимаетесь, исследование по ссылке.


Гид по SMM на всех этапах воронки продаж.


Рунет пестрит магазинами бытовой техники, поэтому кейс по увеличению трафика в 4 раза обязателен к прочтению.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]