Дайджест: новые функции в Директе, AdWords и Facebook, исследование CallTouch и многое другое

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

A photo by Daniel Cheung. unsplash.com/photos/ZqqlOZyGG7g

Собрали для вас главные новости из мира контекстной рекламы и маркетинга.

Про контекстную рекламу

В Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду. Проще говоря, теперь ваши объявления будут собираться автоматически из YML-файла с информацией о товаре. На странице с новостью в блоге Яндекса также можно найти ссылку на интересные кейсы.


Со следующей недели в Директе заработает новый дизайн на странице выбора стратегии. Все функции сохранятся, некоторые перегруппируются для удобства, но в целом изменится только внешний вид.


В AdWords появился новый раздел при просмотре всех кампаний. «Группы кампаний» отвечают за отображение суммарных ключевых показателей эффективности. Этот раздел не встроен по умолчанию, но если задать его, то в нем отобразятся кампании со сходными целями, а также появится оценка их общей успешности. Наглядное отображение похожих кампаний поможет рекламодателям внести корректировки в менее успешные проекты.


Поисковая выдача Google Play теперь включает в себя сразу два рекламных блока. Но это касается только общих небрендированных запросов. Если пользователь ищет конкретное приложение, то в первых строчках поисковой выдачи не будет рекламных объявлений.


Цена за тысячу кликов в Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Около и рядом

Доля digital рекламных площадок вырастет в 2017 году на 4,2% и достигнет 44,2% – такой прогноз опубликован в исследовании Carat. Судя по общим цифрам, рекламный рынок выходит из депрессии. Заметный рост ожидается в сегментах онлайн-видео, мобильной и цифровой рекламы.


Яндекс снова на позиции 2008 года. Доля компании на российском рынке вернулась к показателю восьмилетней давности. Google далеко впереди.

Кейсы и статьи

Наши партнеры из CallTouch исследовали рекламу в сфере медицинских услуг. Данные, собранные сервисом, показали лидеров по переходам, звонкам, конверсии и др. Подробный иллюстрированный отчет дает наглядное представление о результатах и рекламных возможностях медицинской сферы. Если вы ей занимаетесь, исследование по ссылке.


Гид по SMM на всех этапах воронки продаж.


Рунет пестрит магазинами бытовой техники, поэтому кейс по увеличению трафика в 4 раза обязателен к прочтению.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]