Дайджест: новые функции в Директе, AdWords и Facebook, исследование CallTouch и многое другое

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

A photo by Daniel Cheung. unsplash.com/photos/ZqqlOZyGG7g

Собрали для вас главные новости из мира контекстной рекламы и маркетинга.

Про контекстную рекламу

В Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду. Проще говоря, теперь ваши объявления будут собираться автоматически из YML-файла с информацией о товаре. На странице с новостью в блоге Яндекса также можно найти ссылку на интересные кейсы.


Со следующей недели в Директе заработает новый дизайн на странице выбора стратегии. Все функции сохранятся, некоторые перегруппируются для удобства, но в целом изменится только внешний вид.


В AdWords появился новый раздел при просмотре всех кампаний. «Группы кампаний» отвечают за отображение суммарных ключевых показателей эффективности. Этот раздел не встроен по умолчанию, но если задать его, то в нем отобразятся кампании со сходными целями, а также появится оценка их общей успешности. Наглядное отображение похожих кампаний поможет рекламодателям внести корректировки в менее успешные проекты.


Поисковая выдача Google Play теперь включает в себя сразу два рекламных блока. Но это касается только общих небрендированных запросов. Если пользователь ищет конкретное приложение, то в первых строчках поисковой выдачи не будет рекламных объявлений.


Цена за тысячу кликов в Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Около и рядом

Доля digital рекламных площадок вырастет в 2017 году на 4,2% и достигнет 44,2% – такой прогноз опубликован в исследовании Carat. Судя по общим цифрам, рекламный рынок выходит из депрессии. Заметный рост ожидается в сегментах онлайн-видео, мобильной и цифровой рекламы.


Яндекс снова на позиции 2008 года. Доля компании на российском рынке вернулась к показателю восьмилетней давности. Google далеко впереди.

Кейсы и статьи

Наши партнеры из CallTouch исследовали рекламу в сфере медицинских услуг. Данные, собранные сервисом, показали лидеров по переходам, звонкам, конверсии и др. Подробный иллюстрированный отчет дает наглядное представление о результатах и рекламных возможностях медицинской сферы. Если вы ей занимаетесь, исследование по ссылке.


Гид по SMM на всех этапах воронки продаж.


Рунет пестрит магазинами бытовой техники, поэтому кейс по увеличению трафика в 4 раза обязателен к прочтению.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку