Дайджест: новые функции в Директе, AdWords и Facebook, исследование CallTouch и многое другое

Фёдор Мещеряков
Аккаунт-менеджер MediaGuru

A photo by Daniel Cheung. unsplash.com/photos/ZqqlOZyGG7g

Собрали для вас главные новости из мира контекстной рекламы и маркетинга.

Про контекстную рекламу

В Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду. Проще говоря, теперь ваши объявления будут собираться автоматически из YML-файла с информацией о товаре. На странице с новостью в блоге Яндекса также можно найти ссылку на интересные кейсы.


Со следующей недели в Директе заработает новый дизайн на странице выбора стратегии. Все функции сохранятся, некоторые перегруппируются для удобства, но в целом изменится только внешний вид.


В AdWords появился новый раздел при просмотре всех кампаний. «Группы кампаний» отвечают за отображение суммарных ключевых показателей эффективности. Этот раздел не встроен по умолчанию, но если задать его, то в нем отобразятся кампании со сходными целями, а также появится оценка их общей успешности. Наглядное отображение похожих кампаний поможет рекламодателям внести корректировки в менее успешные проекты.


Поисковая выдача Google Play теперь включает в себя сразу два рекламных блока. Но это касается только общих небрендированных запросов. Если пользователь ищет конкретное приложение, то в первых строчках поисковой выдачи не будет рекламных объявлений.


Цена за тысячу кликов в Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Около и рядом

Доля digital рекламных площадок вырастет в 2017 году на 4,2% и достигнет 44,2% – такой прогноз опубликован в исследовании Carat. Судя по общим цифрам, рекламный рынок выходит из депрессии. Заметный рост ожидается в сегментах онлайн-видео, мобильной и цифровой рекламы.


Яндекс снова на позиции 2008 года. Доля компании на российском рынке вернулась к показателю восьмилетней давности. Google далеко впереди.

Кейсы и статьи

Наши партнеры из CallTouch исследовали рекламу в сфере медицинских услуг. Данные, собранные сервисом, показали лидеров по переходам, звонкам, конверсии и др. Подробный иллюстрированный отчет дает наглядное представление о результатах и рекламных возможностях медицинской сферы. Если вы ей занимаетесь, исследование по ссылке.


Гид по SMM на всех этапах воронки продаж.


Рунет пестрит магазинами бытовой техники, поэтому кейс по увеличению трафика в 4 раза обязателен к прочтению.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Что означает обновленное фразовое соответствие в Google Ads для PPC-специалиста

Как теперь применяется фразовое соответствие в Google Ads и что нужно учитывать специалистам по рекламе при работе с семантикой и поисковыми кампаниями, рассказывает PPC-специалист digital-агентства MediaGuru Виктория Котенко. Работа с типами соответствия в поисковых рекламных кампаниях в Google Ads — отличная возможность избавиться от нерелевантного, а часто и мусорного трафика. Во многом именно от выбора правильного типа соответствия зависит качество трафика, его объемы и в конечном счете даже рейтинг объявления. Несмотря на важность такой настройки, в начале 2021 года […]