Собрали для вас главные новости из мира контекстной рекламы и маркетинга.
Про контекстную рекламу
В Директе появилась автоматическая генерация динамических объявлений по фиду. Проще говоря, теперь ваши объявления будут собираться автоматически из YML-файла с информацией о товаре. На странице с новостью в блоге Яндекса также можно найти ссылку на интересные кейсы.
Со следующей недели в Директе заработает новый дизайн на странице выбора стратегии. Все функции сохранятся, некоторые перегруппируются для удобства, но в целом изменится только внешний вид.
В AdWords появился новый раздел при просмотре всех кампаний. «Группы кампаний» отвечают за отображение суммарных ключевых показателей эффективности. Этот раздел не встроен по умолчанию, но если задать его, то в нем отобразятся кампании со сходными целями, а также появится оценка их общей успешности. Наглядное отображение похожих кампаний поможет рекламодателям внести корректировки в менее успешные проекты.
Поисковая выдача Google Play теперь включает в себя сразу два рекламных блока. Но это касается только общих небрендированных запросов. Если пользователь ищет конкретное приложение, то в первых строчках поисковой выдачи не будет рекламных объявлений.
Цена за тысячу кликов в Facebook выросла на 65% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.
Около и рядом
Доля digital рекламных площадок вырастет в 2017 году на 4,2% и достигнет 44,2% – такой прогноз опубликован в исследовании Carat. Судя по общим цифрам, рекламный рынок выходит из депрессии. Заметный рост ожидается в сегментах онлайн-видео, мобильной и цифровой рекламы.
Яндекс снова на позиции 2008 года. Доля компании на российском рынке вернулась к показателю восьмилетней давности. Google далеко впереди.
Кейсы и статьи
Наши партнеры из CallTouch исследовали рекламу в сфере медицинских услуг. Данные, собранные сервисом, показали лидеров по переходам, звонкам, конверсии и др. Подробный иллюстрированный отчет дает наглядное представление о результатах и рекламных возможностях медицинской сферы. Если вы ей занимаетесь, исследование по ссылке.
Гид по SMM на всех этапах воронки продаж.
Рунет пестрит магазинами бытовой техники, поэтому кейс по увеличению трафика в 4 раза обязателен к прочтению.