Дайджест новостей: Графические объявления в Директе, больше отзывов в AdWords, отслеживание офлайн-конверсии в Facebook

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

A photo by Ben White. unsplash.com/photos/4K2lIP0zc_k

Это стало нашей доброй традицией: готовить для вас важные и интересные новости из мира контекста и маркетинга.

Про контекстную рекламу

В Директе заработали графические объявления. Наконец-то. С прошлой недели рекламодатели могут добавлять баннеры к старым и новым кампаниям. В целом новый формат полностью интегрирован и готов к использованию. Однако в Direct Commander баннеры пока не поддерживаются, хотя это лишь вопрос времени.


Google AdWords требует больше отзывов. Если раньше для отображения рейтинга необходимо было набрать 30 отзывов, то теперь сервис повысил их количество сразу до 150, сообщает Search Engines. Причем в пользовательских документах это не отображено.


25% рекламы в Instagram — в формате видео. Однако в исследовании не учитывается нативная реклама, размещаемая в профиле наиболее популярных пользователей и звезд. С другой стороны, вычислить такой контент иногда крайне сложно.


Facebook проникает в офлайн. Бизнес-платформа соцсети обзавелась инструментами, позволяющими отслеживать офлайн-конверсию. Подробный гид по функционалу — здесь. Плохая новость для параноиков.

Около и рядом

«Нужно больше золота». Число россиян, готовых платить за контент, в первом квартале уменьшалось на 15%. «Ведомости» подробно пересказывают результаты исследования Ipsos Comcon. Больше всего пользователи экономят на видео и СМИ с платным контентом. Впрочем, пессимистичная статистика не касается игр, на которые по-прежнему тратятся ощутимые средства. Расходы в этом сегменте по сравнению с прошлогодними показателями выросли на 25%. Разработчики приложений для смартфонов тоже пока могут спать спокойно, их доходы растут.


YouTube расширяет свои возможности. Крупнейший видеохостинг в скором времени запустит новый раздел. В Backstage пользователи смогут публиковать текстовые заметки, фото и изображения. Другая информация, которую представители сервиса оставили без комментариев, —  по ссылке.


Сайты с большим количеством рекламных объявлений с 10 января 2017 года будут понижаться в поисковой выдаче Google. Проверить свой сайт на соответствие новой политике поисковой сети можно в ее официальном блоге.

Кейсы и статьи

Как интернет-агентству общаться со своими даже самыми раздражительными клиентами, чтобы сохранить нервы обеих сторон? Много примеров и ситуаций, знакомых каждому специалисту по интернет-рекламе и менеджеру по продажам. Советы, хоть и проговоренные тысячу раз, но никогда не теряющие актуальности.


Почти десяток мифов об интернет-маркетинге и настройке рекламных кампаний. Наглядная инфографика и легкий слог помогут развеять туман перед вашими глазами и пересмотреть свое отношение к контекстной рекламе в том числе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]