Дайджест новостей: Графические объявления в Директе, больше отзывов в AdWords, отслеживание офлайн-конверсии в Facebook

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

A photo by Ben White. unsplash.com/photos/4K2lIP0zc_k

Это стало нашей доброй традицией: готовить для вас важные и интересные новости из мира контекста и маркетинга.

Про контекстную рекламу

В Директе заработали графические объявления. Наконец-то. С прошлой недели рекламодатели могут добавлять баннеры к старым и новым кампаниям. В целом новый формат полностью интегрирован и готов к использованию. Однако в Direct Commander баннеры пока не поддерживаются, хотя это лишь вопрос времени.


Google AdWords требует больше отзывов. Если раньше для отображения рейтинга необходимо было набрать 30 отзывов, то теперь сервис повысил их количество сразу до 150, сообщает Search Engines. Причем в пользовательских документах это не отображено.


25% рекламы в Instagram — в формате видео. Однако в исследовании не учитывается нативная реклама, размещаемая в профиле наиболее популярных пользователей и звезд. С другой стороны, вычислить такой контент иногда крайне сложно.


Facebook проникает в офлайн. Бизнес-платформа соцсети обзавелась инструментами, позволяющими отслеживать офлайн-конверсию. Подробный гид по функционалу — здесь. Плохая новость для параноиков.

Около и рядом

«Нужно больше золота». Число россиян, готовых платить за контент, в первом квартале уменьшалось на 15%. «Ведомости» подробно пересказывают результаты исследования Ipsos Comcon. Больше всего пользователи экономят на видео и СМИ с платным контентом. Впрочем, пессимистичная статистика не касается игр, на которые по-прежнему тратятся ощутимые средства. Расходы в этом сегменте по сравнению с прошлогодними показателями выросли на 25%. Разработчики приложений для смартфонов тоже пока могут спать спокойно, их доходы растут.


YouTube расширяет свои возможности. Крупнейший видеохостинг в скором времени запустит новый раздел. В Backstage пользователи смогут публиковать текстовые заметки, фото и изображения. Другая информация, которую представители сервиса оставили без комментариев, —  по ссылке.


Сайты с большим количеством рекламных объявлений с 10 января 2017 года будут понижаться в поисковой выдаче Google. Проверить свой сайт на соответствие новой политике поисковой сети можно в ее официальном блоге.

Кейсы и статьи

Как интернет-агентству общаться со своими даже самыми раздражительными клиентами, чтобы сохранить нервы обеих сторон? Много примеров и ситуаций, знакомых каждому специалисту по интернет-рекламе и менеджеру по продажам. Советы, хоть и проговоренные тысячу раз, но никогда не теряющие актуальности.


Почти десяток мифов об интернет-маркетинге и настройке рекламных кампаний. Наглядная инфографика и легкий слог помогут развеять туман перед вашими глазами и пересмотреть свое отношение к контекстной рекламе в том числе.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку