Дайджест обновлений от Instagram

Instagram выпустил огромную кучу обновлений! Многие из них уже добрались до России, а появления некоторых мы с нетерпением ждем.

Самые важные для бизнеса:

1. Система встроенных платежей. Покупка и бронь товаров и услуг прямо из приложения.

Пользователю нужно привязать банковскую карту к своему инста-профилю и настроить пин-код.

Не выходя из приложения, можно будет записаться в салон, забронировать столик в ресторане или приобрести билет на самолет.

Делать это будем с помощью кнопок: «забронировать» «зарезервировать место», «купить билеты».

Услуги доступны у партнеров Instagram.

На данный момент, сообщает Adindex. это американские сервисы: Acuity, Atom Tickets, ChowNow, Eatstreet, Eventbrite, Fandango, GrubHub, Reserve и т.д.

Нововведение пока тестируется только в США.

2.Обновление Direct. Быстрые ответы.

У бизнес-страниц брендов появятся шаблонные быстрые ответы как в Facebook. Можно будет заранее прописать ответы на частые вопросы и сохранить в мессенджере. Функция призвана ускорить время ответа клиенту и упростить задачу администраторам аккаунтов.

Также в Direct изменился интерфейс. Появился сортировщик сообщений на непрочитанные, избранные и входящие. В «избранные» можно вручную добавлять важные диалоги.

 Новинки в сториз:

3. Добавление треков в истории.

Instagram объединился со Spotify. Теперь можно нажать на«музыкальный стикер» и интегрировать любимые треки прямо в сториз. На песню тут же подтянется ссылка, даже если у вас нет 10 тыс. подписчиков.

4. АR-фильтры.

Дополненная реальность с искусственными элементами прямо в истории.

5. Новые виды опросов в сториз.

Можно проголосовать с помощью ползунка насколько сильно у вас вызывает эмоцию вопрос.

Уже доступны в России!

Нагляднее в гиф-формате.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]