7 плюсов динамической рекламы на Facebook

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

143688

1. Релевантные объявления

Динамическая реклама продуктов на Facebook — это актуальные и персонализированные объявления. Пользователям показывается реклама тех товаров, которые они недавно просматривали в вашем интернет-магазине или в приложении. Формат рекламы идеально подходит для компаний с большими каталогами продуктов. Внешний вид объявлений привычный, такой же, как при обычном размещении на Facebook.

2. Конверсии выше

Помимо основной рекламы на Facebook, мы подключили клиенту динамическую рекламу продуктов. Использовали формат объявлений — стандартный и кольцевая галерея. Установили пиксель для отслеживания конверсий. Благодаря динамическому ремаркетингу добились:

свет (1)

 

Безымянный

3. Синхронизация с каталогом товаров

Объявление создается с помощью шаблона, куда подтягиваются изображения, названия товаров, цены и другие параметры из каталогов. Если товар заканчивается на складе, рекламное объявление автоматически отключается. И включается, если товар вновь появился.

4. Несколько товаров в одном объявлении

В Facebook можно показывать рекламу в формате карусели: в одном объявлении сменяют друг друга от 2 до 5 изображений. У них могут быть разные заголовки, призывы к действию и ссылки на страницы каталога. Facebook покажет подборку последних просмотренных товаров или актуальных товаров из выбранной категории.

5. Перекрестные продажи

С помощью динамической рекламы продуктов рекламодатели организовывают перекрестные продажи между категориями. Например, если девушка недавно купила вечернее платье, можно предложить дополнить ее наряд элегантной сумкой.

6. Дополнительные продажи

Такая стратегия помогает перенаправлять покупателей от дешевого товара к товару с большим ценником внутри категории. Если клиент посмотрел на сайте шины конкретного бренда, можно показать ему рекламное объявление шин этой же марки, но чуть дороже. Так мы остаемся в рамках интересов покупателей, но зарабатываем больше.

7. Вызов Google

Запустив собственные Товарные объявления, Facebook бросил вызов Товарным объявлениям Google, которые успешно работают с 2012 г.. Также инструмент напоминает динамический ремаркетинг в AdWords. Facebook аналогично использует пользовательскую историю на сайте и настройку таргетингов, чтобы показывать релевантные объявления.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]