Digital-зрелость

Наступила новая реальность. Преимущество будет на стороне бизнеса,
который сумеет адаптироваться под условия цифрового мира. Мы знаем, как
это сделать. Готовы поделиться опытом и ответить на вопросы:
- На каком уровне цифровой зрелости находится ваш бизнес?
- Как digital-трансформация затронет вашу компанию?
- С чего начать подготовку к digital-переменам?
- Какие цифровые компетенции нужны именно вашей компании?
- Как спрогнозировать результат и выгоду?
У большинства российских компаний нет ответов на эти вопросы. У вас будут!
14
апреля 2021
12:00 – 16:30
Стать участником
Участие бесплатно
Онлайн-конференция Digital-зрелость — это возможность бесплатно получить знания о возможностях цифровых технологий, которые выведут ваш бизнес на новый уровень доходности, организации рабочих процессов и общения с клиентами.

Своим опытом поделятся эксперты Яндекса, Google, Calltouch, Roistat, OWOX BI, представители бизнеса и маркетологи MediaGuru.
4,5
часа
11
докладов
0 руб.
участие

Спикеры

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru
Светлана Алавердян
Партнер и Head of client services, Flocktory
Юлия Бурыка
Менеджер специальных проектов Яндекс
Илья Чухляев
Региональный директор OWOX BI в CIS
Александр Ярощук
Директор по развитию и технологиям MediaGuru
Епихин Михаил
Директор по маркетингу Roistat
Саркисян Артур
Директор по развитию Calltouch
Валерий Шарипов
Основатель компании MALIVAR
Игорь Болотов
Генеральный директор Alytics
Демина Анастасия
Начальник отдела электронной коммерции ООО "Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника"
Евгений Хельмянов
Traffic Manager 12 STOREEZ
Баркарова Кристина
Руководитель отдела интернет-проектов, Ювелирочка
Роман Любимцев
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru
Екатерина Торочина
HR-менеджер MediaGuru
Все спикеры

Программа онлайн-конференции

12:00
Открытие конференции
12:10
Вводный доклад. Результаты исследования влияния пандемии на бизнес
Анастасия Можаева, Генеральный директор MediaGuru
12:30
Digital-зрелость. От измерения до трансформации
Илья Сидоров, Google
12:50
Digital-трансформация компаний
Участники дискуссии:
- Евгений Хельмянов, 12 STOREEZ
- Кристина Баркарова, Ювелирочка
- Анастасия Демина, Jungheinrich
13:20
Как отследить клиентов, которые пришли в офлайн-магазин с интернет-рекламы?
Роман Любимцев, MediaGruru
13:40
Как маркетологам подготовиться к Post-Cookie World
Илья Чухляев, OWOX
14:00
Перерыв 15 минут
14:15
Аналитика - взгляд в будущее
Участники дискуссии:
- Игорь Болотов, Alytics
- Артут Саркисян, Calltouch
- Михаил Епихин, Roistat
14:35
Виртуальные и нейронные аватары для бизнеса и творчества
Валерий Шарипов, MALIVAR
15:00
Спецпроекты Яндекса. Возможности Алисы
Юлия Бурыка, Яндекс
15:25
Second Party Data for first party problem
Светлана Алавердян, Flocktory
15:50
Data science в digital: как не увязнуть в идеях и начать действовать
Александр Ярощук, MediaGuru
16:10
Команда будущего
Екатерина Торочина, MediaGuru

Для кого мероприятие?

Digital-зрелость проводится для тех, кто осознает важность и выгоду цифровой трансформации бизнеса
Владельцам
бизнеса
Руководителям
отделов
Интернет-
маркетологам

Вам нельзя пропустить
мероприятие, если:

01
Никогда не слышали про оценку
цифровой зрелости
Расскажем, с помощью каких инструментов проводим исследование цифровой зрелости бизнеса, как используем данные.
02
Хотите узнать про новые и нестандартные
digital-инструменты
Вас ждет не только теория о выгоде новых инструментов для бизнеса, но и “живые” примеры.
03
Не знаете, как спрогнозировать
развитие бизнеса
Узнаете, как правильно оценивать развитие бизнеса и работу маркетинговых стратегий в краткосрочной и долгосрочной перспективе, учитывая новые тенденции на рынке.
04
Нужно задать вопрос эксперту
Наши эксперты к вашим услугам. Есть вопросы по маркетинговому развитию вашей компании или по новым инструментам? Смело задавайте.

Участие бесплатное

Онлайн-встреча для руководителей бизнеса, их заместителей, маркетологов и поклонников интернет-маркетинга
Хочу участвовать